26

906 74 17
                                    


Лалиса

Я смотрела на закрытую дверь спальни. Игнорировала настойчивый стук и пыталась переварить информацию, которая едва помещалась в моей голове.

Мысли путались, а эмоции были подобны маятнику.

Мне было сложно принять прошлое своей семьи. Однако, хуже было бы никогда не узнать о нем и оставить в своей жизни белое пятно.

Какой бы страшной ни была правда, она была частью моей жизни. И я была благодарна Юнги за то, что он хоть немного пролил свет на эту тайну.

Десять минут назад я отказалась от его предложения уйти вместе. Заявила, что останусь здесь, под крышей этого дома, и теперь пыталась убедить себя, что приняла правильное решение.

Но, черт возьми, мне же просто не оставили выбора! Не могу же я довериться убийце со стажем, преступнику и человеку, которого совсем не знаю! А Мин Юнги я не знала абсолютно. Сегодня он совсем не был похож на того галантного и спокойного Парк Хосока, с которым я познакомилась совсем недавно.

Всё-таки Чонгуку я доверяла гораздо больше. Единственное, что мне угрожало, так это то, что он затащит меня в свою постель, а потом разобьет сердце.

Волшебник, конечно же, принял мое решение, но поставил нам такой ультиматум, что у меня волосы встали дыбом.

Если я остаюсь здесь, то через неделю мы с Чонгуком должны пожениться. В противном случае, если Юнги не услышит звона свадебных колоколов в назначенный час, то он просто убьет Чонгука, чтобы спасти мою репутацию.

«Несчастный случай с женихом... С кем не бывает?»— шепнул он мне напоследок, и у меня душа ушла в пятки.

Чонгука, казалось, этот ультиматум лишь повеселил. По крайней мере, выглядел он вполне довольным, чем разозлил меня.

Если он всерьез не воспринимает эту угрозу, то я не намерена играть в игры с преступником, который смог убить своего родного отца да ещё и одного члена Совета Двенадцати.

Смириться с тем, что Чонгук станет моим мужем было легче, чем стать причиной его гибели.

Он был мне небезразличен.

Как бы я не боролась с собой, мое тело остро реагировало на каждое его прикосновение, на низкий звук голоса и на близость.

Marriage as a bequest.Место, где живут истории. Откройте их для себя