III

437 49 8
                                    

— Спасибо что не убили! — без всякого сарказма, маша рукой, наблюдает как тот садится в машину и заводит её — До свидания!
Минхо его игнорирует, и заведя машину проверяет, все ли на местах.
—«Паспорт, аптечка, права́ и...заказ..»
Он смотрит через окно вдалеке на Джисона, как тот машет, провожая его.
— «Ты дурак или чересчур наивный?» — переключившись на руль.
Минхо уезжает.

                                *  *  *

Уже 9ч вечера. У Минхо была полная  предоплата. Если он отдаст заказ, то вместо него кто-то другой убьёт. Если обмануть, то будет жестокое наказание — от огромного штрафа до увольнения. Он планировал вернуться с новыми "моральными" силами и убить того окончательно, ведь прежде никогда не чувствовал такого...
                                *  *  *
Громкая музыка. Танцпол переполнен людьми. В основном люди не танцевали, так как там все были с манерами.
Светское¹ общество мафии.

— Лино! Иди к нам! — маша рукой через посторонний шум
Лино подошёл к ним и сел рядом на кожаный диван . Он редко посещает такие мероприятия, ведь считает что лучше заниматься чем-то полезным, нежели просто тратить время на какую-то дичь.
— Линоо — удивившись —неужто так быстро??
— Я сам в шоке — Как всегда безэмоционально
— Кого хоть убил? — беря бокал с виски, протягивая его
— Тц... — отвернув голову усмехнулся  — малолетку
— Какой возраст? — делая ещё глоток
— Бин. Тебе какая разница? Неважно
— Не можешь на простой вопрос ответить?
— Я устал. Потом поговорим— Минхо встал с дивана и ушел к барной стойке. Он заказал крепкое спиртное. Когда его подали, он одним глотком все выпил и удалился с шумной вечеринки.
Идя до машины, кто-то сзади подходил быстрым шагом. Будучи человеком с хорошими рефлексами, Минхо быстро развернулся направив пистолет на....Чан Бина?
— Какого черта ты делаешь? — убирая пистолет одновременно смотря в глаза этого «шпиона»
— Минхо я... — замялся, но в итоге сказал — у тебя есть свободное время?
Минхо вспомнил что у него ещё остался невыполненный заказ. Да он и не хотел ни на кого тратить свое время.
— Нет — развернувшись
Бин его взял за руку — Лино. Ты меня избегаешь уже третий раз. В чем дело? Нет немного времени для друга?
— Бин. Ты на 6м месте из 100 по рейтингу. Или ты не справляешься?
— Я хотел просто провести с тобой немного времени
— У меня нет времени
— У тебя уже кто-то есть?
— Неет — повысив тон
— Тебе же вроде парни нравятся
— Чан Бин!
Минхо дождавшись гробовой тишины, продолжил :
— Ты мне не нравишся. Даже если бы нравился, то не стал бы даже встречаться. У меня полно других дел.

С этими словами он обошел машину, и сел на переднее сиденье. Заведя двигатель, он двинулся с места не обращая внимания на то, как его "друг" стоит на обочине смотря Минхо вслед.

— «Твою мать.. Что же делать с заказом...Меня уволят» — с этими мыслями он машинально заворачивает руль в сторону где он ехал к Джисону
— «Так..» — пытаясь вспомнить место где он проезжал —«Вот этот столб» — вспомнив тот момент с аварией. Далее он заметил старый, знакомый ему деревянный дом. При его виде, Минхо вспомнил, как Хан своей рукой, дотронулся до его губы. Сердце вдруг встрепенулось
— Блять...только не это...

__________________

Светский¹ — термин  употреблявшийся для социальной жизни аристократии. В настоящее время чаще употребляется для обозначения социальной жизни элитных слоёв общества.

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя