Когда они приехали в точку назначения, там никого не было. Минхо, посмотрев во все окна вытащил из подлокотника пистолет, из которого стрелял Джисон 2 часа назад.
— Если меня схватят, прыгай на мое место и гони. — Проговорил в пол тона.
— А как же ты? — опешил Джисон — Да и к тому же я не умею водить.
— Ничего. Я когда-то тоже не умел. — отведя взгляд на окно рядом с собой, и через долю секунды взялся за ручку собираясь выйти из машины.
Джисон, чувствуя сильнейшее беспокойство за Минхо, резко взял того за предплечье потянув немного на себя.
— Минхо...
Ли повернул голову на Хана. Тот смотрел на него с поддержкой и преданностью.
— Я хочу с тобой.
— Хан..
— Либо вместе, либо никто. — Настойчиво говорил тот.
— Со мной все будет хорошо.
— Обещаешь?
— Обещаю.
Минхо открыл дверь и перезарядив пистолет вышел из Бугатти, закрыв за собой дверь.
Было видно, как другой человек все больше отдалялся идя в огромную тень от загородной многоэтажки. Беспокойство заставляло болеть живот от наводящих Хана мыслей о том, что может с тем произойти. Он о себе никогда так не беспокоился, как за него.
Спустя пару минут, начали слышатся голоса:
— «Ох черт... ты меня напугал!»
— «Тш..!»
Внимательней вглядевшись в окно, Хан увидел двух идущих к машине человек, одним из которых был Минхо. Он показал пальцем чтобы его знакомый был тише и затем показал на машину.
Через минуту оба поспешив сели в спорткар. Минхо на переднем, а незнакомый Джисону человек, сел сзади.Минхо испуганно повернулся назад к накаченому мужчине.
— Не ори так, нас же могут поймать в любой момент в любом месте.Незнакомец кивнул и сразу же посмотрел на Джисона, а затем с недопониманием на Минхо. Не припоминает он таких в компании.
Минхо заметил это и решил не медлить, представить их друг другу.— Чан, это Джисон, Джисон, это Бан Чан. — жестикулируя в оба направления.
— Ты новенький? — изогнув бровь спросил Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть За Тебя
FanfictionЛино - наемный убийца Хан обычный парень, который тоже становится киллером