l

713 63 10
                                    

Минхо дописывал его очередной отчёт об убийствах. Он хочет быстрее взять отпуск, но директор компании не хочет его отпускать, так как он самый опытный работник. Он обещает что выплатит Минхо премию, чего тот уже ждёт два месяца.

Работа мафией не так проста. Тебе приходится резко отрываться от своих занятий, от домашних дел, и бежать на эту хуевую работу, из-за которой нельзя иметь даже кратчайшие отношения, просто из-за нехватки времени.
*Звонок*
— Да?
— Ли Минхо, не вас мне посоветовали как лучшего наемнмного убийцу?
— Вероятно меня
— Тогда у меня есть заказ
— Вы по визитке?
— Разумеется
— Снизу в углу написана моя почта, пришлите по ней данные и фотографию.
— Отлично. Что насчёт оплаты? Сколько хотите?

Ли вошёл взадумие. Ему обещали премию 20К долларами, но он так и не получил.
— Что ж, — «рискну» — 30 тысяч долларов
— Завтра же с заказом вышлю. Ждите
*гудки*

Обычно визитки с личным номером давали только богатеям, которые в свою очередь встречались очень редко. Но в этот раз Минхо попался второй за год, когда это не превышало и одного за 2 года.

                                *  *  *
*стук*

— Господин Ли, вам посылка — передавая в руки Минхо
— Благодарю.

Лино раскрывает упаковку. В ней лежит конверт с документами. Минхо взял бумаги начав читать.

Хан Джисон
   
           Возраст: 18 лет
           Рост: 169 см
          
           Город: Сеул
           Адрес: ***

— Не плохо
Минхо увидел конверт, что прилагался к посылке

$Чек на: 40 тысяч долларов $
"Прошу постараться найти его за два дня"

Неожиданно...
— Даже сумму превысил. Что же бедняга такого натворил? — с ухмылкой — Поехали

Собрав необходимые вещи, Минхо вышел, закрыв свой офис. Спустившись к главному выходу его кто-то позвал.

— Лино.
Минхо обернулся, а тот продолжил
— Ты быстро ? Хотел пригласить на вечеринку в честь 10-летия компании. Вот держи — давая в руки мини пригласительное
— Не в этот раз. Адрес находится далеко. Ехать туда пол дня
— Ого, ну удачи . В другой раз значит.

Чёрная спорт-машина, аптечка и пистолет — все что нужно для лёгкого убийства. Но на этот раз неизвестно что будет, за такую то сумму. Поэтому Лино сначала заедет домой за дополнительными инструментами.

Он закинул бумаги на переднее пассажирское сидение и сел в машину. Не пристегивая ремень, нажав на газ Минхо рванул с места.
Проехав пару миль, Минхо кое о чем вспомнил.
— «Фотография..!»
Снизив скорость он дотянутлся до бумаг. Найдя фотографию, он взглянул нее Минхо и слегка ошеломился
— Что? Что этот...милый подросток такого сделал?
Вдруг краем глаза он заметил белое пятнышко на дороге — «Кот?» — повернув голову, к нему на пути выскочил человек склонясь над беззащитным животным — Чёрт! — он вывернул руль к краю обочины и врезался в столб. Подушка безопасности не сработала. Лино врезался носом в руль и потерял сознание.

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя