IV

466 51 11
                                    

01:00
Минхо подъехал к дому. Выйдя из машины он увидел, что свет в окне был ещё включен.

— В это время уже надо спать — пробубнил себе под нос.

Теперь вопрос: убить сейчас, либо дождаться пока он уснет?

Сегодня уже последний день. Если не выполнит заказ, то в лучшем случае — ожидать штраф минимум 100 тысяч долларов(~10млн ₽).

Но что-то Минхо заставляло этого не делать.

По дороге ещё ездили ночные фуры, а Минхо не особо любил попадаться людям на глаза. Что уж тут говорить о светских мероприятиях;

И в этот же момент проезжала полиция, как всегда по своим делам. Но если вдруг их заинтересует Минхо, то надеяться надо будет тут только на удачу.

— Твою мать... — взяв с собой самое необходимое он торопливо вырубил двигатель и направился к калитке дома.
___________________

— Кто-то зашёл..?— услышав скрип не смазанной калитки.

Выключив плиту, на которой готовил ужин он направился направился к лестнице проверять, кому же приспичило зайти с столь поздний час.
___________________

— «Так вкусно пахнет» — и сразу да после этой мысли Минхо дал себе лёгкую пощечину. Но живот не прикреплен к мозгу, действуя по своей воле громко заурчал — «Очень вовремя, Минхо..»
Включив фонарик на телефоне, он поднял его выше и нескольких метрах от себя заметил парнишку в фартуке.

И да, он все слышал.

— Кто это? — спросил он прикрывая рукой лицо. — Это снова вы?
От него исходил приятный запах жареной курочки, что смягчала цель Минхо — убить этого миловидного парня.

Не дождавшись очевидного ответа, он приглашает того на вкусную курочку, ссылаясь на то, что одному скучно и он не хочет сидеть в одиночестве, как это бывает днями на пролет.

                                 *  *  *
Уже сидя за обеденным столом, Минхо смотрел на этого Джисона, что так «не даёт» ему убить его.

Слишком уж тот был улыбчив, чего сейчас не встретишь у обычных людей.

— Жареная курочка во фритюре — подавая угощение на стол угрюмому Минхо — Почему вы такой грустный?

Минхо сидел как столб, смотря на того убийственным взглядом, не давая никакого ответа.
По большей части он размышлял, вернее не понимал, как до такого докатился.

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя