В этот момент, Минхо и Хан заезжают в тоннель.
— Что!? Зачем!?
— Открой люк!
— Они застрелят теб..!
— Открой!! — заорал, перебив.
Минхо в замешательстве быстро ткнул пальцем в кнопку, что убирает крышу машины.
Джисон развернувшись сглотнул, и привстал на сидение поставив ногу на подлокотник.
Засунув руку за пазуху он достал гранату.Минхо не сразу заметил, а когда увидел мини бомбу в руках Хана в шоке поперхнулся.
— Откуда у тебя граната!? — выворачивая руль выкрикнул Минхо.
— Позже объясню! Гони!!
Джисон присел на корточки спиной к лобовому стеклу, держась одной рукой за кресло и выдернув кольцо резко встал выкинув зелёный шар из люка.Минхо надавил на газ.
Граната взорвалась, часть полицейских гудков утихли , а выстрелы уже не были слышны.
Обгоняя фуры и легковые машины, Минхо и Джисон уже не особо обращали внимания на гонящихся за ними омонов. Они будто наслаждались тем временем, что проводили вместе.
Неважно в какой ситуации, главное — вместе...
* * *
Чтобы отстать от отряда, им потребовалось около 40 минут побега на скорости 400 км в час. Они отстрелялись от них, взорвав две спортивные машины и немного повредив одну бронированную из трёх;
У Хана оказался точный глаз: из пистолета Минхо, что был в бардачке машины, с первого раза выстрелил в ружье ОМОНа , заблокировав доступ к выстрелам.
Минхо и Джисон уже ехали по горной дороге. Машин было мало, поэтому было время чтобы подумать над тем, куда можно уехать, пока их не поймали.
— Ц бля. — выплюнул под нос, взглянув на топливный индикатор.
Джисон повернул голову вопросительно глядя на Минхо.
— Бензина почти не осталось — переведя глаза на дорогу.
Плавно повернув руль вправо, Минхо заехал на обочину.
— Пойдем развеемся. — вздохнув, выключил двигатель.
Джисон кивнул и следом за Минхо вышел из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть За Тебя
FanfictionЛино - наемный убийца Хан обычный парень, который тоже становится киллером