V

455 47 8
                                    

Зайдя в главный зал, Джисон неловко плюхнулся на бежевый, гладкий диван, что стоял перед низеньким стеклянным столиком.

Минхо, не обратив на это внимания, подошёл к обеденному столу, слегка оперевшись на него.
Повернувшись к залу, перевёл взгляд на Джисона, что буквально засыпал, опрокидывая голову на спинку дивана.

Томно вздохнув, Минхо потёр пальцами глаза, и медленно подошёл к Хану.

— У меня сейчас нет свободной комнаты... — обратив внимание на то, что тот опять заснул – закатил глаза.

Но все же — не оставлять же паренька спать на диване.

Минхо аккуратно просунул руки под Джисона, медленно поднимая его
— «Такой лёгкий..» — подняв, он понес его на второй этаж.

Присев, Минхо с трудом открыл локтем дверь, и занёс Джисона к себе в комнату.

Стоя возле большой кровати, он никак не решался опустить того. Минхо смотрел на Джисона, рассматривая его щеки, глаза...губы.
Опомнившись, он спустил его.

Выходя из комнаты, Минхо выключил свет, тихонько закрыв за собой дверь.

                                 *  *  *
На утро, Джисон проснулся в мягкой, теплой от его тела кровати. Сонно присев на край, он вспомнил, что находится в чужом доме, припоминая как его увезли, «спасая» от чужих рук.

Спустившись на первый этаж, он услышал как кто-то колотится в дверь;
Краем глаза, Хан заметил лежащего на диване Минхо.
Он решил не будить того, и ответить на беспрерывный стук :

— Кто?

Тишина. В ответ удивлено ответили:
— Минхо, что у тебя с голосом? Открой! Тебе срочные документы передали! — надавив.

Джисон, испуганно спохватился, и, повернув замок, дверь распахнулась. Хан увидел стоящего перед ним качка, с серебряной цепью на шее и шипами на ботинках. Он выглядел довольно устрашающе.
— Ты кто? — грубо, с презрением спросил.
— Д-джи...
Его резко оттягивает в сторону растрёпанный Минхо, с красными глазами.
— Что тебе? — с выпученными глазами спросил.
— Бумаги, — смотря в отражение зеркала в доме, где виднелся напуганный Джисон —...ценные — переведя взгляд обратно на Минхо, протянул листы.

Минхо взял их, осматривая и переворачивая каждую страничку.

— Может впустишь?

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя