II

462 48 6
                                    

Минхо проснулся с головной болью. Его нос как после драки, болит и чувствовался запах крови. Лино открыл глаза, но не стал издавать ни звука. Когда уже взор прояснился он начал осматривать территорию. Это была маленькая комнатка, с окном и полупрозрачной шторой. Интерьер был как у какого-то пожилого человека. Старый стол и компьютер.
Минхо услышал чьи-то шаги, но они были довольно быстрыми, что говорило о молодом возрасте жильца. Лино быстро принял то же спящее положение. Он почувствовал как кто-то сел рядом и ...запах спирта. Тот человек нежно прикоснулся мокрой ваткой к его нижней губе, вытирая её. Минхо резко открыл глаза, встретившись с тем взглядом.
Незнакомец остолбенел расширив глаза.
— «Да это же тот подросток»

— О, в-вы уже пришли в себя..вы хотите есть?

— Да

— Подождите минуту! — Побежав вниз по лестнице.
Как Минхо уже понял, он в частном доме на втором этаже. А чего можно было ещё ожидать уехав за город? Только вот, указанный адрес находился дальше.
Лино встал с кровати получше осмотреть комнату.
— «Охренеть... Моя жертва нашла... меня?» — Беря с полки заинтересовавшую статуэтку.
— «И что? Мне только остаётся его убить..?»
— Сэр, вот. Я прине... — Он остолбенел когда увидел...что незнакомец взял бабушкин подарок, небрежно держа его! — Простите сер, сер! Вы её разобьёте! — Он положил на стол поднос с едой и торопясь подбежал к незнакомцу. Лино был выше него на пол головы. — Простите, можете мне ее дать..
Минхо, смотря на довольно привлекательного незнакомца, отдал фарфоровый сувенир.
— «А он милее чем на фото»
— А...я принёс вам сок, жареное мясо и..немного кимчи. Если вы не любите острое, можете выбросить.
— «А он знает что я за ним? Может отравить меня хочет?»
— Мистер??
— Я не люблю сок — врёт
— «Какой у него холодный взгляд..» Могу воды принести. Одну минуту.
Подождав пока тот спустится до конца достал из под лямки, что была на бедре маленький пистолет. В переднем кармане его пиджака была коробочка с сигарами. Но вместо сигарет там лежали пули. Он достал коробку вытаскивая пулю, одну за другой.
— «И остаётся...только убить» — заряжая пистолет — «Слишком быстро»...
Уже слышатся приближающиеся шаги парнишки.
— «Прости малыш» — проверяя прицел
Парень заходит на второй этаж следя за стаканом, чтобы не разлить воду.
— Вот ваша... — переведя взгляд на незнакомца.
Минхо стоял на пяти метрах от парня с пистолет направленным на этого подростка
— Джисон

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя