IX

467 32 37
                                    

— Отпусти меня сука! — вырывался тот из прикованных к его рукам цепей. — Отпусти сказал!!

Сейчас у Хана пронёсся в голове вопрос, от ответа которого зависит длина бегущей пленки, которой по времени, всего ничего... — «Меня убьют...?».

Незнакомец стоял спиной к Джисону. Протянув руку вправо, подчинённые положили ему дорогую сигару известного американского бренда, и, подпаля её, мужчина сделал одну затяжку, затем развернулся. На вид ему было лет 50.

— Привет малыш.

Дыхание Джисона задержалось.

Мужчина подошёл к Хану и наклонившись взял его за подбородок.

— Такой маленький, а уже среди убийц водишься.

Джисон не понимал к чему ведётся дискуссия, ведь если бы хотели убить — сделали бы это сразу.

— Вы кто такой!? — дернув головой, тем самым вырываясь из чужой руки.

— Ох мальчик мой, я давний друг твоего дедушки..

— Д-дедушки..? У меня его нет.

— Конечно. И для него тебя никогда не было.

— Хватит шутить! Где М... — запнулся.

— А, — протянул мужчина — Тот, с кем ты ехал всю дорогу?

— Чт...

Джисон бал в полном шоке и замешательстве с того, что сказал  неизвестный ему человек.

— Вы следили за нами..? — обескураженно смотря на мужчину.

— Нет, что ты. — Наигранно произнес тот. — Мои люди следили.

Джисон, сидя на холодном полу, переваривал всю сказанную информацию.

— О нём можешь не беспокоиться.

Джисон взглянул на того с надеждой в глазах, но все это улетучилось, когда он произнёс:
— Его все равно убьют. А точнее это сделаю я.

Сердце сжалось в ком. Джисон сидел неподвижно, смотря как тот с наслаждением потягивает иностранную сигару.

— Нет... — какая-то необъяснимая острая игла пронзает Джисона. — Пожалуйста не надо! Я сделаю что угодно, только не убивайте его!

— Правда? — наигранно заинтересовавшись, будто этого и ждал. — А что предложишь?

— Все что угодно.

Недолго поддержав толстую сигару между зубами, стоявший напротив вытащил её двумя толстыми пальцами, на которых красовались золотые кольца и безразлично ответил:

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя