VI

441 37 17
                                    

— И где он? — спросил мужчина, с подозрением смотря на Ли.
— Я избавился от его тела, сбросив в реку.

— Мне нужны доказательства о его смерти.

— Для чего?

— Слушай, мальчик, я отправил тебе деньги авансом, повысив при этом сумму, не многовато ли?

— Я вас не просил отправлять деньги заранее, тем более повышать ставку.

Мужчина вскинул бровь.

— Он мне нужен мёртвым.

— Да ради бога. Но нырять за его телом я не собираюсь.
Я убил его — это все что от меня требовалось.
                                  * * *

Придя с работы пораньше, Минхо как всегда зашёл домой, положив пакет с продуктами на пол.
— «Боже..в каком же я дерьме...» — подумал он, и сняв свой пиджак, повесил его на крючок.

В этот раз уже не было слышно шума воды из под крана на кухне, либо звука компьютерных игр вперемешку со смехом его проказника.

Было тихо, словно он вернулся в былые дни.

Поднявшись наверх, Минхо окликнул Хана.

Молчание.

Он повторил, но ответа не последовало. Может спит?

Зайдя в комнату, Джисона не было. Зато на кровати лежал его дневник.
Минхо не интересовался чужими мыслями, а тем более не любил смотреть на чужие вещи, но в этот раз он решил — почему бы не узнать о чем же думает Джисон, может быть он найдет там что-то о себе? Хотя почему он об этом подумал?
— «Так глупо»
Решив не отвлекаться, Минхо сфотографировал последние три страницы дневника и продолжил искать Джисона.

Ни в комнате Минхо, ни в своей, ни на первом этаже.

— Твою мать...

Сбежал? Нет. Он сзади.
Минхо почувствовал на спине чьё-то дыхание. Он обернулся и увидел ошеломленого Джисона.

— Где ты был?

— В туалете.

Минхо кинул на него презрительный взгляд, и направился обратно в главный зал — Ты ел сегодня?

— Нет ещё.

Минхо остановился, обернувшись на Хана.

— Это почему?

— Ну...Я спал. Долго.

— До девяти часов вечера? Ты во сколько лёг?

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя