X

400 28 34
                                    

Воспоминания...

Моменты которые закладываются на долгое время, дающие теплые чувства которые мы испытывали в детстве, приятное ощущение своей первой победы, успеха, первого поцелуя. Либо же это не очень удачные, и очень даже колкие жизненные моменты заставляющие страдать или даже убиваться..

* * *

Слеза скатывается по щеке, бесшумно падая на пол, пистолет, выскользнул из ладони с грохотом упав на ламинат, отставив после себя царапину.
На стене теперь красовалась черная дыра, в которой все ещё поблескивая золотая пуля, что вполне могла оказаться в голове Джисона.

- Джисон...

Он сам не мог поверить что произносит это вслух, но уже было поздно что-либо скрывать...

Мужчина медленно подходил к Хану. По его старческим щекам текло все больше слез, а рука тянущаяся к молодому лицу, тряслась.

Подойдя ближе мужчина положил ладонь на щеку.

- Внук...

Хан же этого не оценил. Отойдя назад, сам начал плакать, но не от того что он нашёл деда, а от боли, что он не знал что он у него есть, и что тот буквально кинул его на произвол судьбы.

- Прости меня.... - шепотом произнес Сохун.

Хана чуть не тошнило от его двуличия, что тот две минуты назад, хотел его пристрелить.
Хан не мог переносить это даже за километр.

- Нет. - сказал через слезы твердо и обиженно.

Сохун опустил голову. Больно было смотреть на эту сцену, но в тоже время хотелось наказать того за столь ужасный поступок.

- Я ненавижу тебя.. - сквозь зубы произнес Хан, еле слышным шепотом.
Он буквально прожигал в нем дыру ненавистным и колким взглядом.

- Я знаю... Я заслужил это... - говорил хриплым от плача голосом.

Минхо было смешно и грустно наблюдать за всей этой картиной. Старик недавно был просто зверьём, а сейчас уже размазня?
Он настолько сейчас жалко выглядит, аж блевать хочется.

- Убей меня...

- Что? - это не на шутку шокировало Хана.

- Убей меня, я заслужил.

- Зачем..?

- Тогда я сам это сделаю. - Сохун протянул дрожащую руку в сторону, давая подчинённым знак, чтобы те подали ему пистолет.

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя