XI

97 10 4
                                    

Разворот событий может обернуться так, что в конце спрашиваешь себя:
«Как я вообще дошёл до такого?» — В таком случае спрашивал себя Джисон. На его руках и руках других парней были надеты наручники. Сохуна и его людей тоже поймали, а собачки его «лучшего друга» смылись, как ни в чем не бывало. Этот ублюдок рассчитал все ходы до самого последнего исхода, и поэтому все кто сейчас едет, окажется за старой, грязной решеткой других орущих тюремщиков, что аж брызжа слюной материли дежурных которые побыстрее хотели смыться с ночного дежурства.

Минхо, Минхо...

Сейчас он чувствует вину, огромное угрызение совести которая пронизывает его до костей. «Зачем? Зачем я его сюда втянул?» – сто раз произнёс в своей голове. Ему так хочется умереть, умереть за другого человека который сейчас где-то там, на грани потери сознания, в другой машине между двух вооруженных людей. Он хочет умереть за него лишь бы тот жил.

— «Минхо... прости меня..» — Лёжа без сил в небольшой луже крови, он видел как один из помощников президента вызвал копов, но не остановил. — «Прости, прости» — зубы до боли сжимаются, слёзы стекают по щекам, а затем падают на колени. Малыш совсем забыл, что те — убийцы. И до сих, пор даже на грани своего сознания, сидя с закрытыми глазами и пытаясь внушить себе что это правда, верить не может в то, что его заботливый Минхо, забавный Чанбин и их преданные друзья являются самыми что не на есть кровожадными убийцами. Тяжело принять факт, так же как и остаться в сознании. Глаза не возможно открыть, голова ложится на чье-то плечо и Джисон на время уходит в обморок оставляя после себя горечь и слезы.

                                      * * *

— Вы убили 3206 человек?

— Отвечайте.

— Да.

Скрывать больше нечего, их все равно поймали, а если попытаются сбежать то сразу же убьют. Государство не даёт фору тем, кто не даёт взятку, либо тех, кто устраняет таких же бандитов как они.

Главный сотрудник полицейского отдела с довольно большим стажем молча берет ручку и отмечает что-то у себя в журнале. Протягивая руку к металлической кнопке поворачивает голову в сторону, и, откинувшись на спинку громко произносит имя своего коллеги. Вернувшись в исходное положение он поднял брови и протерев руками лицо, издал усталое, изумленое мычание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Умереть За ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя