Ну там типо, цветочки для того с кем в одной кровати спал....

3.7K 137 68
                                    

-попал ты валерчик, Вахит то почему не ранен?

Валера-да я иду туда, а там Вова этих приемчикам учит. Ну я тоже решил с Вовой встать, он меня как пришиб, а эти сами...

Он указал взглядом за мою спину, я посмотрела туда, оценила всех людей взглядом.

-так, ну ты с вахитом и Вовой там кто?

Валера-старшие...

-вот старшие и будут отвечать.

Валера-ну не честно как то...

-вова где?

Валера-смылся он. К своей девушке пошел.

-значит позже будет отбывать наказание.

В квартиру зашёл запыхавшийся Вахит, в руках он держал около 20 баночек перекиси.

-молодец, вату тащи.

Он принес вату, а после, я начала обрабатывать скорлупу, параллельно общаясь с другими.

-а Миша и Кирилл с нами были...я надеюсь это была не особа важная часть у вас там?

Валера-да не особо, а ты чего с ними то терлась? у тебя же вон женишок твой сидит

Он посмотрел на Марата, а тот лишь скорчил недовольную мину.

-валер, я хотела не перед скорлупой тебя отчитывать, но раз уж ты настаиваешь, то я с радостью....

Валера-понял, сестрица, не обижайся.

В дверь постучали, я открыла, а там стоит вова с милой девушкой.

-вовчик привет, а это Наташа?

Вова- правильно, золотце мое, знакомься с Альбиной, она сестра того "грозного дядьки" и "ой какие щёчки!!!"

Она немного покраснела, а я лишь улыбнулась.

Из комнаты вышел Валера

Валера-адидас сам пришел на верную смерть.

Вова сразу же изменился в лице, а я стала успокаивать Наташу, что все будет нормально.

-наташ, можешь мне помочь немного?

Наташа-без проблем, а с чем?

-да там, пару пацанят надо подлатать....всего несколько.

Мы зашли в комнату, и видимо ее не как не смутило человек 10 сидящих и пялющих на нас, не считая старших.

-поможешь?

Наташ-да без проблем, перекись только нужна.

-вот.

Истеричка  и Баран ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя