Я ещё не открыла глаза, шея затекла. Видимо кровать плохая. В комнате как то странно пахнет.
Сигаретами?
—марат, я тебя турбо сдам. Не кури пожалуйста в комнате, тем более в моей!!!-прокричала я. Я попыталась протереть глаза, но рука будто не двигалась.
Я ещё раз дернула. Не поддалась.
—че за херня-сказала я, открывая глаза. Рядом, на сидении, сидел Ваня. Он курил, смотрел на меня, улыбается.
—ваня? Ты что тут делаешь?-я уставилась на него. Пытаясь присесть на кровать.—марат где? Что ты с ним сделал?
—успокойся крош-старое прозвище, которое он мне дал. С чем оно связано, не понятно.
—я ещё раз спрашиваю, где Марат?-строго произнесла, пытаясь не отвести взгляд от его глаз.
—он тебе кто?-спрашивал Ваня, затягиваясь сигаретой.
В коридоре послышался ор Марата.
—приведи сюда его. Я не буду тебе отвечать, пока не буду убеждена что с ним что то не сделают-я все же отвела взгляд.
В другой комнате, были слышны оры Марата. Ваня лишь сидел и улыбался, осматривая мое лицо.
Спустя 2 минуты, он резко встал с стула. Подходя к кровати вплотную.
Он поднял меня за подбородок.
—я отрублю ему голову, если ты не скажешь, кто он тебе.-четко и громко проговорил Ваня.
—друг мой! Друг!!! Доволен? Ваня, пусть он будет тут. Ты знаешь, что я могу сделать.-в прошлый раз, когда у меня началась истерика, я потеряла сознание на некоторое время, а потом когда проснулась, врезала Ване по яйцам, честно, думала меня убьют там. Оказалось все не так плохо. Всего то душили подушкой и водой. Всего лишь.
—и ты помнишь, что я могу сделать, Крош, не беснуйся.-он поцеловал меня в уголок губ, а затем скрылся в коридоре.
Ор Марата прекратился. Я начала осматривать комнату. Искать чем можно открыть замок.
Через минуту, дверь открывается. Заходит Ваня, и еле перебирающий ногами Марат.
Его швырнули в другую часть комнаты.
—марат?! Марат!? Ты меня слышишь?!-кричала я, но Марат слабо кивал.
Ваня завалился на кресло, снова прикуривая новую сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Баран ||Марат||
Short StoryПосле того, как твоя лучшая подруга переехала в Казань. Тебе выпадает шанс уехать туда к своим братьям, пол предлогом "присмотреть", в итоге, узнаешь, что подруга встречается с твоим братом. В вашей жизни с подругой, было очень много интересных и н...