Баран-ну если она ходит медленно, я то что сделаю?
-не спи сегодня ночью, я придушу тебя.
Я встала и поплелась до нашего места. Я их нашла к удивлению быстро, единственное что мне не нравится, так то, что они были в середине вагона.
Марат-моя полка верхняя!!!
-моя нижняя!!!
Валера-нет, ты вместе с Маратом на верхних.
-чего, что за предъявы?
Зима-понимаешь, тут, остались одни старикашки, вы на верхних, а мы на нижних.
Лампа-а мне куда?
Вова-тоже на вверх
Лампа стал неумело залезать на верхнюю кровать, пока я бурчала себе под нос, все оскорбления мира.
Валера-не бухти
-как тут не бухтеть то?
Лампа ввязался в наш разговор
Лампа-альбин, а ты правда мужика железякой по голове ударила и магнитофон его забрала!!?
-твою ж налево, кто из вас рассказал?
Я выгнулась вниз, так что Марату открывается полный вид, на мой зад. Я смотрела на Вову, Вахита и Валеру.
Те же подняли руки в знак "не мы"
-блин, ну я вас просила же не рассказывать...
Вова-да оно само...Альбин, ну мы не хотели
-с вас троих, шоколадки.
Валера-может план придумаем, как у кого что-нибудь да забрать?
-ну там есть тип один, у нее родители богатики, так чтоо, я знаю что надо делать....
Я быстро рассказала план вкратце.
Кароче я иду и он меня сбивает с ног и мы цапаемся, потом вы выходите и начинаете предъявы ему кидать, а после забираем его манатки
Марат-ну и кто этот бедолага?
Я посмотрела на Валеру, он на меня и в голос ну заржал.
Валера-это тот, которому ты в челюсть вмазала и в туалете закрыла?
-нет, это другой, этот ещё такой...
Я задумалась, как ему объяснить то?
Валера-тот, которого твоя подруга вместо тебя отшила?
Он сделал серьезный голос, ведь он думал что таких пацанов за мной, не больше 5. А их около 12, половина мне конфетки таскает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Баран ||Марат||
Cerita PendekПосле того, как твоя лучшая подруга переехала в Казань. Тебе выпадает шанс уехать туда к своим братьям, пол предлогом "присмотреть", в итоге, узнаешь, что подруга встречается с твоим братом. В вашей жизни с подругой, было очень много интересных и н...