опекун

2K 99 19
                                    

Ночь. Квартира Альбины, она сидит и читате книгу в темноте. Но из головы не выходит Адидас младший, с чего он взял, что у меня есть парень? Придурок.

—надо спать уже ложиться...к новому году надо уже готовится...

Выключив свет, я уже расплетала волосы. В окно прилетел снежок, выглянув в окно, я заметила там барана.

Закатив глаза, я начала закрывать шторы, но он начал что то кричать.

Я открыла окно и начала орать на него.

—ты придурок? Уйди отсюда, я с тобой разговаривать не хочу.

—альбин, ну выйди, я поговорить хочу.-он начал прыгать на месте,  дергаясь.

Закатив глаза,  я пошла одеваться, да потеплее, ведь разговаривать под окнами нашего дома, я не собираюсь. Валера и Алика явно проснулись от ора Марата.

Выйдя из подъезда, я посмотрела на наши окна, там стоял Валера и Алика. Закатив глаза, я прошла мимо Марата.

—ну Альбина!-баран начал бежать за мной

—в нашем дворе, я разговаривать с тобой не буду! Идём отсюда!

Он цокнул и пошел за мной. Минут десять, мы шли молча, ноги сами донесли меня до когда то нашего места...

Сев на диван, я начала смотреть на Марата, что стоял прямо передо мной. Он переминаться с ноги на ногу.

—ну?

—прости пожалуйста! Ну вспылил!-начал он, тараторить, но я его перебила.

—с какого перепуга, ты решил что у меня парень есть? Кто тебе такой чушь наплел?

—...-он посмотрел на меня, а потом отпустил голову вниз-Вера.

Вот тут то меня и понесло. Я вскочила с кресла и влепила Марату пощечину.

—ты идиота кусок, Марат! Ну ты же знаешь, что ей верить нельзя, что блять она, сестра того кого ты убил! Что она меня пытается убить ! Что ты с ней делал то? Идиот...

Марат немного пошатнулся, он начал двигать челюстью.

—заслуженно...да я не знаю сам, она мне так долго это рассказывала, как ты с кем то лобзаешься, фотографии какие то показала...до меня только сейчас дошло...у тебя волосы не совпадают с девушкой что на фотографии...прости пожалуйста-он говорил тихо, пиная снег под ногами.

Истеричка  и Баран ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя