Ну и ладно, больно надо.
Я пошла в комнату, мне нужно взять вещи, для того что бы переодеться .
Зайдя туда, я увидела что Марат уже не спит.
-оп, по пареньски, свали с комнаты, мне переодеться надо.-сказала я.
-по девушкески, переодевайся в другом месте.-он почесал голову, откинулся на подушку закрывая глаза.
Я цокнула, он меня уже бесит.
-суворов, мы опять вернёмся к старым отношениям.
Он поднял руки, вышел с комнаты.
Я переоделась, вышла с комнаты, а там стоит Марат.
-ты чего?- я удивлённо посмотрела ему в глаза
-нормально все, просто ждал тебя.-он улыбнулся.
-ой, как мило, Валер он уже ее ждёт...-тихо говорила Алика, смотря на улыбающего Валеру.
-тьфу ты, я ждал пока она переоденется что бы я смог одеться-с наших лиц, явно быстро спала улыбка.
-цц, все равно.-она запихнула Валеру в комнату, закрыла дверь изнутри.
Марат зашёл в мою комнату, видимо переодевается.
Я пошла пить чай. Вышел Марат.
-чай? -спросила я.
Он кивнул.
Моя черта характера, следить за предпочтениями человека. Таким образом я узнала что Миша, пьет чай с 1 ложкой сахара. Кирилл с 2, Валера без сахара. Алика с 3 ложками. Альберт с 2 и печенькой. Марат с 1.
Я поставила перед ним готовый чай, села напротив.
-откуда знаешь со сколькими ложками сахара?-он начал играть бровями
-в твоём досье нашла.-я подмигнула ему, а он стал серьезным.
-шучу, наблюдательная просто...-я сделала глоток чая, а из комнаты можно было услышать хлопок по коже.
-тааак...уходим, быстро-я взяла Марата за руку, мы в темпе обулись.
Я громко хлопнула дверью, что бы понимали что мы вышли.Марат закурил сигарету.
-чо мы вышли?-спросил Марат.
-прислушайся-можно было слышать отчётливо стоны Алики.
Я поежилась.
Марат улыбнулся.
-пора наш статус поднимать, пойдем мимо школы, за ручку.-он улыбнулся, взял меня за руку, мы шли что то обсуждая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Баран ||Марат||
KurzgeschichtenПосле того, как твоя лучшая подруга переехала в Казань. Тебе выпадает шанс уехать туда к своим братьям, пол предлогом "присмотреть", в итоге, узнаешь, что подруга встречается с твоим братом. В вашей жизни с подругой, было очень много интересных и н...