На полу распластался звёздочкой
—альберт?-я удивилась.
—лампа я! Альбина, я хоть и младше, но готов тебе надрать твою жопоньку!!!!ты вообще с ума сошла пропадать так?! А вот что мне родителям надо было говорить?! Пока турбо все время в качалке сидел, я дома один был! И даже к пацанам ходить мне не разрешал, а когда звонили родители, единственное что я им сказал "Альбина сейчас у своего парня", они через 2 дня приедут!!! Знакомятся хотят с ним, Альбин ну оно само-тараторил мой брат, пока все прибывали в шоке.
—эу, эу, лампа, я тебя дома не держал!-начал уже Валера.
—держал! Когда уходил, сказал что бы я дома сидел, уроки учил! Что бы и , из дом ни ногой!-продолжал Альберт.
—молодец конечно что брата послушал, но вот последнее, мне не очень нравится...я на больничной койке, с синяками и кровоподтеками...-сказал я, смотря на парней.
—а вот жопу ее, я готов вместе с тобой надрать!-ответил Валера, в поддержку Альберту.
—да ну вы серьезно? Я тут значит, больная вся лежу, я а вы вот так вот..-я отвернула от них голову.
—то есть, на дискач мы не идём?-тихо спросил Марат.
Я засмеялась.
—марат, идём конечно, если ты приглашаешь...-я растягивала буквы, смотря в лицо перекосившегосоя старшего брата.
—тогда, Альбина Сув...не то туркина, пойдешь в ДК?-сказал с запинкой в словах Марат.
— Марат! Ну ты мог хотя бы пригласить красиво?-сказал я.
—у них тут семейная драма прям-говорил зима.
—дааа, нам пора уже наверное, Валер, идееем-она взяла его под руку, выводя с комнаты.
—эй, я не договорил! Альбина! -дверь захлопнулась.
—познакомлю я тебя, не волнуйся-он подмигнул мне, а затем вышел
В комнате сидели суворовы, Наташа и лампа.
—так я это...не понял, вы встречаетесь типо?-спросил недовольно Альберт.
—нет!-крикнул мы вдвоем с Маратом.
—ясно...Наташ, мы это, сошли пойдем пока..лампа, сборы в 17:40-он вышел вместе с Наташей.
—ладно, Альбин, я тоже пошел-он обнял меня, поцеловал в щёчку, а потом стукнул себя по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Баран ||Марат||
Short StoryПосле того, как твоя лучшая подруга переехала в Казань. Тебе выпадает шанс уехать туда к своим братьям, пол предлогом "присмотреть", в итоге, узнаешь, что подруга встречается с твоим братом. В вашей жизни с подругой, было очень много интересных и н...