пуля

1.9K 89 23
                                    

Миша и Вика, они оба держутбся за руку...

—вы встречаетесь?-задали мы вместе с мишей один вопрос.

—да-коротко и четко, ответили одновременно Вика и Марат.

Мы все переглянулись и хором рассмеялись.

Марат достал из кармана деньги и передал Мише.

—с вами приятно иметь дело!-миша обнял меня, а потом ушел с Викой в другую сторону магазина.

—много надо денег, откуда у тебя вообще столько?

—чушпаны очень хорошая штука!-он подмигнул мне, и взял пакеты.

Мы пошли в сторону дома, там уже горел свет. Значит мои вторые мама и папа, дома.

Марат донес пакеты до квартиры и быстро ушел. Я позвонила в звонок и мне открыл дверь Альберт.

—альбина! Помоги! Я уже устал!-он кинулся на меня с объятиями.

—что случилось?

—они теперь хуже чем ты! Меня турбо теперь по имени зовёт всегда! Мне страшно...что с ними!?-он покосился на дверь комнаты.

—солнце, ты чего так долго?-  крикнула Алика.

—тебя теперь тоже так же! Альбина, нам уходить отсюда надо! -впервые вижу таким напуганным Альберта...

—албин, ты где ходила то? Чего так долго, тем более одна!-вышел старший брат, забрал пакеты и потащил их в кухню

—да все в порядке. Я была не одна.

—с кем? Как долго? -зря я это сказала, Валера сразу стал серьёзным.

—с Маратом, он проводил меня до двери и ушел.

Сцепив зубы, я отвечаю на вопросы, потому что обижать брата и Алику, я не хочу.

—ладно, через час идём уже на базу. Альберт, помоги мне!-крикнул Валера, а я действительно вздрогнула, реально по имени называет...

Я пошла к алике на кухню.

—тебе помочь?

—ой, да, давай! Я слышала ты с Маратом помирилась? Все теперь хорошо?-уточняла она, нарезая салат.

—да, все отлично. Кто ещё знает о том что ты в положении?

—вот только вы. Планирую сегодня рассказать братьям. Волнуюсь очень -она отвлеклась от нарезки салата и обняла меня.

—все хорошо, если что я и Валера тебя поддержим.

—спасибо солнце -она чмокнула меня в лоб и продолжила нарезать салат.

Истеричка  и Баран ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя