—куда пойдем?-спросила я, а он задумался.
—на наше место?-протягивая руку, ответил мне Марат.
Мои руки неожиданно стали потными, а в горле появился ком.
—н -наш?-переспросила я, а он уверенно кивнул.
—ну да, чей ещё? Я тебя туда первую самую привел, вообще, по моей задумке, когда я то место нашел, первый человек которого я туда привел, человек-который дорог мне, но не как брат или друг, а как нечто большее...-поднимая голову вверх, ответил мне Марат, он произносил это все тихо, но с широкой улыбкой.
Я шла молча, переваривая слова Марата.
—слушай, это спор какой то? Ну не может же быть так...мы знакомы всего 2 месяца, а уже вот так вот...-я говорила тихо, поворачиваясь в сторону Марата.
—вовсе нет, как мне тебе доказать мою серьезность слов?-спросил он, убирая руки в карманы.
—не знаю...не знаю я, вообще ничего не знаю! Быстро все, как то...ещё и Ваня тут был...-я начала психовать.
Марат заключил меня в объятия, успокаивая.
—я буду ждать сколько нужно, пока ты не поверишь мне, пока ты не полюбишь меня -сказал на ухо Марат, все ещё держа меня в заложниках.
—идем?-спросила я, поднимая голову выше, что бы посмотреть в глаза Марату.
Он кивнул, а затем взял меня за руку, шли мы до нашего места, в тишине.
Дойдя до туда, Марат снял с себя куртку и положил ее на кресло, что бы я села на нее.
Мы наблюдали за звёздами, иногда слышали пьяный бред людей проходящих мимо, и естественно машины.
—знай, я люблю тебя. Тебя не заменить...-говорил он, словно в пустоту.
Я положила голову ему на плечо.
—какие созвездия ещё есть?-тихо спросила я.
—ну...вон та...как ты думаешь она называется?-спросил он, указывая на звезду
—ну...наверное как нибудь странно, может, имя какое то?-спросила я, уже чуть громче.
—неа, эта звезда называется жираф, рядом капелла -указывая говорил он.
Мы бы наверное и дальше так сидели, пока рядом с нами не прошла потасовка молодых парней, которые нас заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Баран ||Марат||
Short StoryПосле того, как твоя лучшая подруга переехала в Казань. Тебе выпадает шанс уехать туда к своим братьям, пол предлогом "присмотреть", в итоге, узнаешь, что подруга встречается с твоим братом. В вашей жизни с подругой, было очень много интересных и н...