конец...

2.1K 92 36
                                    

Зайдя к Суворову домой, мы без слов завалились спать, слишком уж устали за все проведенное вместе время.

Проснулись мы где то в часов двенадцать дня, и то, из за грохота двери.

-марат!

-ммм...?!-промычал, продолжая спать.

-кто приехать должен?

-мм...не помню. Альби, дай поспать ещё чуточку-он отвернулся от меня и следом упал с кровати.

Я начала громко смеяться, а Марат недовольно хмурился и одновременно что то бормоталсебе под нос.

-марат! Ну ты хоть родителям поможешь?-крикнула тетя диляра, видимо это они приехали.

-подожди мам! Сейчас помогу...-он открыл глаза и с пола уставился на меня.

Я подперла рукой голову и смотрела на Марата.

-иди помогай давай!

-марат! Ну ты где там??! Если не встанешь, я Альбине расскажу как ты в кровать писался!-пригрозила тетя диляра.

Я начала громко смеяться. А в комнате появились Диляра.

-ой, Альбинка?! А я думала Марат дома один...-она улыбнулась и хихикнула.

-мам! С чем вам помочь то?-вставая спрашивал Марат.

-да не надо уже! Тебя пока дождешься...отдыхай Альбинка! Кушать что будете?-махнув рукой на вопрос Марата, спрашивала тетя диляра.

-ну я бы гречки поела, а ты Марат?

-гречка? Гречку я люблю! С мясом ещё!-он потер живот и завалился ко мне на кровать, Диляра лишь хихикнула и прикрыла дверь.

-как ты думаешь, нам зайти в магазин и купить таблеточек для универсама?-я легла на грудь Марата и улыбнулась, вспоминая как выглядели Вова и зима

-ну желательно да, а то зиме там точно плохо, я не знаю как я вчера там со смеха не помер, пока он там "оп, оп" делал!-он тоже вспомнил события празднования нового года и мы вместе посмеялись.

-тогда поедим, и на базу?

-все верно!-он потер меня по голове и прикрыл глаза, но не прошло и минуты, как его позвала тетя диляра

--марат! Бегом ко мне на кухню! Помогать будешь!-крикнула она, а Марат лишь цокнул.

Я продолжала валяться, слушая разборки Марата и диляры.

Истеричка  и Баран ||Марат||Место, где живут истории. Откройте их для себя