Мои зрачки расширились, сердце немного ёкнуло.
Я отвела взгляд от индюка. Посмотрела в сторону Алики, она в мою.
Мы скривили морды.
-фуу...
-реально!!!маратик, хватит , береги наши глаза от твоей любви!!!-прокричала Алика
Он отпустил девушку, сам подошёл к нам. Мое лицо до сих пор скорчено, от того что я видела.
-вера, тебя проводить? Или сама пойдешь?-проговорил Марат, смотря мне в глаза.
Мы с аликой переглянулись.
-твою мать...это она
-какого хера...-в наших глазах, можно читать непонятки, Алика выглядела немного даже напуганной.
Марат стоял напротив, не понимая что с нами.
-не приводи ее сюда!-сказал я очень быстро, не смотря в глаза.
-почему? Ревнуешь?-с сарказмом произнес этот тупица
-ты не знаешь, кто она, что ей нужно. Поэтому не приводи!-поддержала меня уже Алика.
К нам подошла эта вера.
Она легла на плечо Марата, а он стоял довольный.
-да Марат, если ты не против, то я бы хотела что бы ты меня проводил...-она хищно улыбнулась, посмотрела на нас, а потом подмигнула нам.
-ладно, идем-марат сдвинулся к выходу, а вера эта, присела перед нами.
-ох...ну что же вы такие не гостеприимные? Мы вам в Москве много чего предлагали, а вы вот так..., не скучайте-она пошла в сторону выхода, но ее притормозила Алика.
-не приходи сюда, узнаю что пришла, я тебе глотку перережу-она явно была злая, Алика вообще страшна когда злая.
Это заметил Вова, он быстрым шагом подошёл к нам.
-девчонки, что то не так?-он мило улыбнулся, но видя наши лица с аликой, сразу перестал улыбаться.
-вова, следи что бы это отродье, никогда сюда больше не заходила, Марату тоже передай.-проговорила сквозь зубы Алика.
-эх, а я ведь хотела всего на всего с вами подружиться... наверное мне правда пора, я больше не приду-она скорчила морду грусти, отчаяния, развернулась ушла на улицу к Марату.
-все, сядь, успокойся. Она ушла.-я попыталась успокоить Алику.
На нас уже обратил внимание Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истеричка и Баран ||Марат||
Krótkie OpowiadaniaПосле того, как твоя лучшая подруга переехала в Казань. Тебе выпадает шанс уехать туда к своим братьям, пол предлогом "присмотреть", в итоге, узнаешь, что подруга встречается с твоим братом. В вашей жизни с подругой, было очень много интересных и н...