1 part. Прилет. Знакомство.

53 4 1
                                    

Ян Чонин со своим другом Ли Феликсом отправляются на самолете в Сеул. Летят в гости к интернет парню Феликса - Хван Хенджину, с которым тот общается уже на протяжении полутора года. Им не терпится увидеться, а Чонин решил полететь с ним, чтобы поддержать, да и Сеул он хорошо знает. Это его родимый дом, но потом он переехал в Сувон еще в подростковом возрасте, когда его родители развелись. Вместе с папой он и переехал, а отец остался в Сеуле, но Чонину тот не позволял общаться с отцом. По его словам он плохой человек, который в принципе не хотел сына.
Сейчас Чонин живет со своим парнем - альфой Ли Минхо. Он с ним не по любви, а вот партнер его очень любит, хотя его любовь проявляется не так как раньше. Он стал холоден, стал упрекать и отдалять друзей от своего омеги. Чонин думал развестись, но альфа угрожал, что убьет любого его парня. Он даже не хотел отпускать Чонина, думал что тот ему изменит. Но все же как то получилось уломать. Даже к аэропорту подвез, после поехал работать в ночную смену.

***

Наконец прилетев в Сеул друзья направились к метро.
Феликс -Ты точно знаешь куда нам ехать?
Чонин -Думаю да, я на той улице жил в подростковом возрасте. Там может жить мой отец, хотя возможно он уже и переехал.
Феликс -Ладно, так уж и быть, доверюсь.
Когда приехал поезд парни с чемоданами загрузились внутрь. Было утро - людей много, все спешат на работу. Места все были заняты, поэтому они просто сели на чемоданы, держась за перила. Все таки, устали с дороги.
Путь занял совсем немного времени. Выйдя из поезда, Чонин повел Феликса к нужному дому. Наконец с тяжелыми чемоданами они дошли. Позвонив в домофон Хенджин предложил помочь донести чемоданы. Это облегчило ситуацию.
Феликс -Я так рад что наконец то тебя вижу)
Хенджин -Я чувствую, то же самое.
Чонин стоял молча.
Зайдя в квартиру, Хенджин поставил чемоданы на пороге.
Хенджин -Ну, выбирайте комнаты. Скоро доставка еды приедет!
Чонин до приезда курьера успел разложить все вещи, а вот у Феликса их было куда больше, он думал остаться на подольше.
Когда еда приехала друзья помогали накрыть стол.
Хенджин -Так, сколько говоришь вы знакомы?
Феликс -Почти с восьмого класса!
Хенджин -А если ты никогда не был в Сеуле, как вы ориентировались?
Феликс -Тут раньше Чонин жил, потом его родители развелись и он уехал с папой в Сувон.
Хенджин -Понял. Кстати, к нам мой друг зайдёт, вы не против?
Феликс и Чонин -Да не.
Хенджин -Феликс, у нас еще много времени впереди.
Феликс -Да помню, не переживай, не возражаю)
Феликс мило подмигнул. Вдруг снова зазвонил домофон.
Хенджин -О, а вот и он!
Чонину было все равно, он просто уселся за стол и начал уплетать роллы. Тут же зашли Хенджин и его друг.
Хенджин -Знакомьтесь, это Сынмин - мой лучший друг.
Феликс -Привет!
Чонин лишь взглянул на парня и продолжил есть.
Сынмин -Приятно, а как того милашку зовут?
Чонин чуть не подавился, он сразу понял, что речь о нем.
Феликс -Ааа, милашка Чонин. Че ты не здороваешься?
Чонин -Феликс, отстань. Чонин я, успокоился?
Сынмин -А что это мы такие злые?)
Чонин закатил глаза, этот персонаж стал его раздражать.
Хенджин -Ну, познакомились, садитесь!
Хенджин сел рядом с Феликсом, а Сынмину пришлось с Чонином. Чонин снова не обратил никакого внимания на парня. Но зачем то этот Сынмин стал тыкать в его спину пальцем, что начало еще больше раздражать.
Чонин -Ээ, ты страх потерял!?
Сынмин -Пххпхпх, милашка Чонин)
Чонин -Я занят.
Сынмин -А мне это мешает?
Феликс и Хенджин смотрели на этих двоих с улыбкой. Это заметил Чонин.
Чонин -Че зырите, глаза пузырите!?
Хенджин -Да ничего, продолжайте.)
Чонин -Так вот, прекрати тыкать в меня пальцем.
Сынмин -Окееей..
Сынмин стал есть роллы, посматривая на омегу. Чонин когда это заметил вышел из за стола и ушел в комнату. За ним пошел Феликс. Сынмин и Хенджин встали за дверью.
Феликс -Ээ, ну че ты психанул?
Чонин -Да что этот Сынмин себе позволяет!? У меня пара есть..
Феликс -Ммм, хз че тебе посоветовать.
Чонин -Да я и не просил.
Чонин сложил руки на грудной клетке и сел на кровать.
Хенджин шепотом -Сынмин, ну может правда отстанешь от него?
Сынмин -Ну нет. Он мне сразу понравился.
Хенджин -Ну и что де ты будешь делать? Может, отуе
Сынмин покачал головой.

_______________________________________

Ну вот и новый фф по Сынчонам🙌
Тот что удалила, пока заброшу.

Разрушенные мечты | Сынчᴏны Место, где живут истории. Откройте их для себя