Чонин так и провел весь вечер не выходя из комнаты. Когда Сынмин наконец ушел, тогда только Чонин пошел в душ. А Феликс с Хенджином продолжали сидеть на кухне вместе, попивая виски.
Выйдя из душа, Чонин понял что эти двоя еще долго не будут спать, просто пожелал им спокойной ночи и ушел спать. Уснул он быстро.
Феликс был уже пьян. А бутылки виски как и не было. Хенджин был еще в сознании, но тоже пьян. Ну и так получилось, что они были уже в постели без одежды..***
На утро Феликс проснулся совсем без одежды со своим партнёром и все понял, но он не был в ужасе. Омега осторожно разбудил старшего. Хенджин еле продрал глаза, голова была дурная.
Хенджин -Что случилось?
Феликс -Ну... Ты помнишь хоть что то?
Хенджин -Не, только то что мы целовались на кухне..
Феликс -Ну, я так подозреваю, что мы переспали..
Хенджин -ЧТО!? Ладно...
Феликс -Думаю, нужен тест.
Хенджин потянул руку к своему причендалу, и понял что на нем презерватив.
Хенджин -Не, не нужен. Мы это сделали с презервативом.
Феликс -Хух, я уже вспотел..
Хенджин оделся и пошел на кухню и стал там хозяйничать. Феликс зависал в телефоне. Вскоре послышался голос альфы с кухни. Завтрак для Феликса был готов. Он быстро напялил халат и пошел. Из кухни доносился запах блинов.
Хенджин -Я помню, что ты любишь блины со сгущёнкой) кстати, мы даже не буянили, посуды нет, только бутылка стояла.
Феликс -Ну это радуем, спасибо)
Хенджин -Люблю тебя)
Альфа наклонился к парню, нежно поцеловал. Позже оторвался.
Хенджин -Приятного аппетита, я в душ)
Феликс кивнул и начал есть. Вскоре он доел. В момент когда он мыл тарелку на кухню притопал Чонин.
Чонин -Оо, доброе.
Феликс -Привет!
Чонин -Еще еда осталась?
Феликс -Да, вот блины на тарелке, сгущенка в холодильнике.
Чонин -Мг, спасибо.
Чонин положил три блина на отдельную тарелку и полил их сгущенкой.
"Хух, ну вроде он ничего не слышал, это радует"-мысли Феликса.
Феликс -Я в комнату.
Чонин -Ок.
Ответил омега и начал есть. Позже кто то позвонил в домофон. Чонин не спрашивая кто это, открыл дверь и ушел обратно в кухню. Через несколько минут раздался щелчок дверного замка и в кухню влетел Сынмин.
"Опять он!?"-думал Чонин, глядя на альфу.
Сынмин -О, привет, милашка, а где Хен?
Чонин -Опять ты!? Он в душе. Жди.Сынмин кивнул и сел да стол с Чонином. В нос омеги ударил резкий запах дорогих духов. Он явно ни в чем себе не отказывает. И зарабатывает немало, если судить по внешнему виду.
Сынмин -Как спалось на новом месте?
Чонин -Тебя это волнует?
Сынмин -Просто интересно. И вообще, почему ты так груб со мной?
Чонин -Хм, поставь себя на мое место. К тебе подкатывает какой то альфа, хотя ты сказал что у тебя есть пара, но нет, он продолжает лезть к тебе. Как?
Сынмин -Ну, начну с того, что я не подкатывал, а закончу тем, что может я просто хочу познакомиться?
Чонин -Ну и что это даст?
Вдруг из ванны вышел Хенджин в домашней одежде.
Хенджин -Сынмин, доброе утро, ты чего здесь?
Сынмин -Я заскочил по важному вопросу. Можем отойти?
Хенджин кивнул. Чонин провожая парня взглядом, взял тарелку и направился к раковине. Тщательно помыл ее и положил на полку.
Хенджин и Сынмин стояли в коридоре у входной двери.
Сынмин -Ты знаешь что нибудь о Чонине?
Хенджин -Да мы с ним едва знакомы. Боже, отстань от парнишки, он счастлив со своим парнем.
Сынмин -Ладно, я понял тебя, сможешь какую нибудь информацию разузнать?
Хенджин -А отстать от него ты не хочешь?
Сынмин -Слушай, я просто хочу познакомиться.
Хенджин -Окей.. Узнаю.
Сынмин -Все, супер, до скорого!
Хенджин -Пока.
"Боже, бедный Чонин, но Феликс вроде говорил что он не на долго"-думал Хенджин, запирая дверь.
Хёнджин пошел в комнату Феликса, где тот зависал в телефоне.
Хенджин -Феликс, нужно с тобой поговорить.
Феликс отложил телефон и сел -Да, что то важное?
Хенджин сел рядом -Да, ты же помнишь Сынмина?
Феликс -тот который к Чонину подкатывает? Ну да.
Хенджин -Так вот, он хочет узнать Чонина получше.. Но мне не нравится что он к нему лезет, не смотря на его отношения.
Феликс -Да я думаю, что если они немного пообщаются, то ничего не будет. Чонин не на долго прилетел, поэтому явно ничего не выйдет, да и сам он верный.
Хенджин -Ладно. Пусть Сынмин сам действует как считает нужным.
Феликс кивнул._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушенные мечты | Сынчᴏны
FanfictionМетки: Омегаверс От ненависти до любви Романтика Поцелуи/Засосы Невзаимная любовь Нездоровые отношения Зависимость 18+ Курение 18+ Защищенный секс 18+ Незащищенный секс 18+ Насилие 18+ Общение на расстоянии Грубый секс 18+ Нежный секс 18+ Оргазм 18+...