Сынмин дождался следующего рейса и улетел в Сувон. Там он снял себе номер в отеле. Заранее Чонин дал ему номер Минхо и их адрес.
***
Днем следующего дня он приехал по нужному адресу. Должно быть Минхо на работе, поэтому можно встретиться с Чонином.
Постучав в дверь, ему открыл Чонин, который был очень раз его приходу.
Чонин -Сынмин!? О боже, как я рад тебя видеть!!
Чонин кинулся на него с объятиями и поцелуями.
Сынмин -Нини, я тоже очень рад видеть тебя! Но я пришел за тем, чтобы узнать где работает Минхо.
Чонин -Но ты бы мог просто мне написать.
Сынмин -Мне хотелось увидеть тебя.
Чонин -Проходи.
Сынмин зашел внутрь, Чонин пригласил его в зал на диван.
Чонин -Так вот, Минхо работает хирургом вцентральной
платной больнице. Так а что у тебя за план то?
Сынмин -Я это узнал, чтобы иметь представление кого я сожаю. Бери все документы, пошли кое куда.
Чонин -Кое куда, это куда? И зачем документы?
Сынмин -Ты ведь боялся пойти в суд?
Чонин -Ааа, нуу, да...
Сынмин -Вот, со мной тебе нечего бояться. Или если суд будет на егосторо
не, то я могу доплатить.
Чонин -Хорошо! Щас найду.
Чонин откапал документы.***
Наконец состоялся суд.
Минхо, увидев Чонина с Сынмином разозлился еще больше. Сразу ему нашли замену. Оказалось, что у Минхо были связи в суде, поэтому он был на его стороне. Но Сынмин как и обещал, доплатил побольше и все связи просто испарились.***
В итоге: Минхо посадили на 4 года. За насилие и измены. Как Чонин и догадывался у его парня была даже не одна, а несколько шлюх омег.
А Чонин собрал все вещи и уехал с Сынмином в Сеул.
Конечно все это не за один день (просто лень описывать).***
В Сеуле у Чонина началась совершенно новая жизнь, совместная с Сынмином.
Теперь у него цель найти отца._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушенные мечты | Сынчᴏны
FanfictionМетки: Омегаверс От ненависти до любви Романтика Поцелуи/Засосы Невзаимная любовь Нездоровые отношения Зависимость 18+ Курение 18+ Защищенный секс 18+ Незащищенный секс 18+ Насилие 18+ Общение на расстоянии Грубый секс 18+ Нежный секс 18+ Оргазм 18+...