9 part. Я люблю тебя.

16 2 1
                                    

В ту ночь Сынмин и Чонин гуляли по парку.

***

Сынмин -Чонин, я сейчас приду, подожди минутку!
Чонин -Окей окей.
Сынмин куда то убежал в неизвестном направлении, а Чонин сел на ближайшую лавочку. Парень сидел в телефоне, вдруг кто то сзади закрыл ему глаза. Чонин вздохнул.
Чонин -Ты кто!?
Сынмин -Я это)
Чонин обернулся и увидел букепышный букет красных роз и ключи от машины.
Чонин -Ваау, какой букет, а это, ключи!?
Сынмин кивнул. Чонин от удивления закрыл рот рукой. Альфа взял за руку младшего и повел к парковке.
Сынмин -Закрой ка глаза.
Чонин послушался. Там они подошли к машине.
Сынмин -Открывай!
Чонин открыл глаза и продолжил стоять в ошеломлении. Перед ним показался новый BMW.
Чонин -Минни, но я ведь даже водить не умею, да и как мне вывезти его в Сувон?
Сынмин -Ццц, а об этом то я и не подумал... Ну ничего, я научу тебя ездить и куплю права. Минхо же тебе запрещает?
Чонин кивнул -Мол, он мною дорожит.. Да, надоел обманывать.. Я бы уже давно ушел от него.
Сынмин -Да сам бы от такого текал.
Чонин -Ладно, я хочу посмотреть салон этой красотки!
Он нажал на кнопку открытия двери и полез в салон, где пахло теми самыми духами, которые он почувствовал от Сынмина в день встречи. Сынмин был счастлив видеть омегу таким радостным.
Чонин -Прокатишь?)
Сынмин сел за руль, младший подал ключи и сел на переднее сиденье. Цветы он на заднем оставил. Старший завел машину и они поехали разъезжать по ночному Сеулу.
Чонин -А почему ты решил сделать мне такой дорогой подарок? Думаю, не нужно было..
Сынмин -Ещё как нужно, я решил проявить свою любовь к тебе, а ещё я помню что у тебя скоро день рождения.
Чонин -Поверить не могу что ты не забыл.. Знаешь куда бы я сейчас хотел?
Сынмин -Куда?
Чонин -К тебе в гости... Я ведь скоро уезжаю, думаю, уже навсегда..
Сынмина расстроили эти слова, но он старался скрыть.
Сынмин -Хорошо, уверен, тебе понравится моя квартира.
Чонин улыбнулся, смотря в окно прикусил нижнюю губу.

***

Наконец они подъехали к огромному многоэжному дому.
Чонин -Я уже удивлен..
Сынмин -Интересно посмотреть на твою реакцию, когда мы поднимимся на мой этаж..
Они поехали на последний этаж. Оказывается Сынмин жил в пентхаусе. Тогда Чонин и правда чуть не умер.
Чонин -Ну, ладно, это высший пилотаж! Я правда удивлён.
Сынмин -Так и знал) разувайся, проходи, так и будем на проходе стоять? Хахах.
Чонин -Ой да. Щас.
Парни раззулись и прошли в огромную комнату с панорамными окнами. Наконец, они сели на диван, Сынмин включил телевизор.
Чонин -А знаешь, почему я решил, что мне нужно к тебе?
Сынмин -М?
Чонин -Сынмин~..
Чонин придвинулся ближе, начиная ласкать шею старшего, слышалось дыхание, что слегка возбудило.
Чонин -Меня тянет к тебе, Минни, ты для меня словно магнит, меня тянуло к тебе с первой нашей встречи. Тогда уже я начал что то чувствовать, и я возненавидел тебя за это.. Но совсем недавно я понял, что по настоящему люблю тебя.. И хочу быть твоим омегой..
Сынмин -Ооо, Чони, меня тоже к тебе тянуло со страшной силой. Я не мог спать нормально, мне нужно было чувствовать что ты рядом. Из за этого регулярно приходил к Хенджину. У меня почти все так же как у тебя, но влюбился почти сразу.. Ты знаешь, что я тебя люблю.
Чонин -Я улетаю после завтра, могу ли я запомнить эту ночь навсегда?
Сынмин -Ты хочешь сделать это?
Чонин кивнул, снова поцеловав шею альфы, постепенно он перемещался на него.
Сынмин приподнявшись, поцеловал младшего, затянув в длинный поцелуй, который возбудил обоих. Вдруг у Чонина начинается течка, которую он не сразу чувствует. В нос ударяет ядренный запах вишни.

Разрушенные мечты | Сынчᴏны Место, где живут истории. Откройте их для себя