7 part. (хз как назвать, киньте идеи плиз)

16 2 0
                                    

Сынмин подбросил Чонин до дома. Когда он зашел все уже спали, не дождавшись. Чонин тихо прошел в душ и пошел спать.
Во снах к нему приходил Сынмин. Где они делали не очень культурные вещи.

***

Утром Чонин помнил все мельчайшие подробности своего сна, но особого значения он не придавал. Все же волновал вопрос, почему именно Сынмин, и делать с ним такое?
Этот вопрос не покидал голову Чонина весь день. А в этот день Сынмин срочно уехал на работу, поэтому не смог зайти к Хенджину. Хенджин и Феликс решили погулять, и взяли Чонина с собой.
Так же они бродили по Сеулу, но без рассказов Сынмина ничего особо то и не впечатляло. Это для него - просто пустая прогулка. Да и разговаривали они особо ни о чем.
Этот день показался Чонину скучным.

***

На следующий день произошло то же самое. Опять Сынмин показался во сне. Снова он просто гулял по Сеулу, но сегодня уже за счет Хенджина посидели в ресторане.

***

Наступил следующий день. Чонин проснулся от лучей солнца. В эти дни он стал соблюдать режим. Но каково было удивление Чонина, когда он вошел на кухню и увидел Сынмина, попивающего кофе.
Чонин -Ооо, доброе утро! Ты как вошел?
Сынмин -Доброе утро, милашка, да у меня ключи от дома Хенджина есть.
Чонин -А почему ты тогда в домофон постоянно звонил?
Сынмин -Я их потерял, а вчера у себя в офисе нашел.
Чонин -Ааа, понял.
Сынмин -Ну че ты в проходе стоишь то?
Чонин -А ой.
Чонин быстро побежал делать кофе, под смех Сынмина. Сделав кофе, омега сел рядом.
Сынмин -Как спалось?
Чонин -Да нормально..
Чонин не хотел говорить о своем сне, но по его лицу всегда видно что что-то не так. Сынмин быстро это понял. Взяв омегу за подбородок, он посмотрел ему в глаза.
Сынмин -Я ведь вижу, что то не так. Расскажи, я не стану осуждать.
Сынмин отпустил младшего.
Чонин -Тебе это явно не понравится, хотя.. Может и наоборот.
Сынмин -Хмм.. Все равно расскажи.
Чонин -Ты настаиваешь? У меня другого выбора нет?
Сынмин -Неа.
Чонин -Ух... Нууу... Мне снился ты, вот уже вторую ночь.
Сынмин -И что мы там делали?
Чонин -Нуу, я могу не отвечать?
Сынмин -Нееет.
Чонин -Ну, не очень культурные вещи... Пипяу, мне стыдно...
Чонин закрыл лицо руками. Сынмин убрал их, и увидел что он весь покраснел.
Сынмин -Ээй, ну чего ты? Это ведь всего лишь сон.
Чонин -Да знаю, но все равно стыдно...
Сынмин -Я считаю, что здесь ничего постыдного нет. Этого ведь не было на самом деле.
Чонин -Ну ты прав..
Сынмин -Мг... Ладно. Я кстати, к тебе пришел. Хенджин говорил, что ты скучаешь)
Чонин -Аааээ, не правда!
Сынмин -Тебе точно было скучно!
Чонин -Ну это да, но я не скучал! У меня парень есть.
Сынмин -Я в курсе)
Говорил это Сынмин немного в издевательском тоне.
Чонин -Ой, все отстань!
Сынмин шепотом -Милашка)

***

Весь этот день Чонин и Сынмин снова провели вместе.

***

Незаметно пролетел месяц..

***

Феликс с Хенджином как обычно ушли куда то сидеть в ресторане.
Феликс -Слушай, а тебе не кажется что Сынмин и Чонин что то чувствуют друг к другу?
Хенджин -Да я их мысленно женю. Что то явно есть.
Феликс -Еще мне Чонин рассказывал о сне, в котором присутствовал Сынмин.
Хенджин -Ммм, так у Чонина же вроде парень есть?
Феликс -Да, но Чонин с ним не по любви. Он бы уже ушел от него.
Хенджин -А почему не уйдет?
Феликс ладно, расскажу. Только ты никому, ок?
Хенджин -Я могила.
Феликс -Окей, его парня зовут Минхо. Я их познакомил ещё три года назад, и сейчас жалею об этом. Кароче, Чонин не может уйти, так как Минхо ему угрожает, что убьёт любого его нового парня.
Хенджин -Ой, да врет он все. Кто он такой, чтобы людей безнаказанно убивать?
Феликс -У него хорошие связи, так же что ему мешает натять киллера? Ну, вот так.
Хенджин -Мм, ясно. Но если тот начнет встречаться с Сынмином, то Минхо его ничего ему не сделает. В этом случае Сынмин сильнее.
Феликс -Ну тут да. Просто, ничего как я знаю не заставит Чонин изменить своей второй половине. Он тоже, дофига верный.
Хенджин -Вот это хорошая черта, но все же от таких лучше бежать куда подальше.
Феликс -С этим согласен. Вот помню какие у них были хорошие отношения, около полутора лет назад.. А сейчас?.. Даже вспоминать ужасно.
Хенджин -Возможно, у Сынмина получится как то помочь ему.
Феликс -Каким образом?
Хенджин -Ну хотя б, влюбить в себя, что сейчас как я вижу и делает.
Феликс -Я бы очень хотел, чтобы он был счастлив.. И для начала самому Сынмину надо об этом узнать.

_______________________________________

Разрушенные мечты | Сынчᴏны Место, где живут истории. Откройте их для себя