Утро было солнечным. Чонин проснулся раньше от лучей солнца и решил что сегодня сам приготовит себе поесть. В холодильнике он нашел все необходимое для приготовления блинов. Даже сгущенка была.
***
Наконец блины были готовы. Для себя он сделал четыре блина. Залез в телефон, там уведомление от незнакомого номера. По всей видимости это был Сынмин.
Переписка:
-Доброе утро, пишет Сынмин.-Доброе,
что то нужно?
-Хм, я бы хотел отвести тебя в одно интересное место на природе, как идея?-Для
начала, что за место?
-Остров Чеджу, был там?
-Не, ну ладно, заедь за мной в одиннадцать.
-Понял)
Конец.
Чонин был рад что увидит что то новое, да еще и Сынмин расскажет какую нибудь историю. Но ему было интересно, почему он трати на него свои деньги. Иногда посещали голову мысли, что он это делает для того чтобы потрахаться. Но девиз Чонина по жизни "Надо пользоваться, пока дают", вот он и следует ему по жизни.
Феликс и Хенджин спали. Чонину не хотелось прерывать их сон, ведь вчера они легли поздно. Поэтому Чонин оставил записку на холодильнике о том, что уезжает на день. Так же попросил Сынмина, чтобы тот набрал его по телефону, а не звонил в домофон. Вдруг поступил звонок от Сынмина. Чонин быстро спустился вниз. Там как и ожидалось стоял Сынмин рядом со своим геликом.
Сынмин -Присаживайтесь! Как ваши делишки?
Чонин -Спасибо, нормально.
Сел на переднее сиденье. Сынмин сел за руль и завёл машину. Они тронулись с места.
Чонин -Хмм, Сынмин, мне кажется подозрительным что ты тратишь на меня деньги и проводишь время.
Сынмин -Ничего подозрительного как по мне. Мне лишь нравится с тобой общаться. Тебе не кажется что мы похожи?
Чонин -Нуу, чем то да. Ладно, ничего.
Сынмин ухмыльнулся.
Сынмин -Кстати, сейчас мы едем к парому, чтобы на остров перебраться соответственно.
Чонин -Да понятное дело. Окей. А что мы там делать будем?
Сынмин -Смотреть места, на экскурсию можем записаться. Я сам там был только на отдыхе, а так чтобы узнать места нет.
Чонин -Ммм. Ну тогда лучше экскурсию.
Сынмин -Я тоже так подумал.
Ехали они еще пол часа. К двенадцати были уже на пароме. Теперь им предстоит перебраться на противоположный берег - на остров. Перед ними открылся обворожительный вид на море. На пароме было ещё много людей с рюкзаками. Видимо, туристы. Переплыв длился недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушенные мечты | Сынчᴏны
FanfictionМетки: Омегаверс От ненависти до любви Романтика Поцелуи/Засосы Невзаимная любовь Нездоровые отношения Зависимость 18+ Курение 18+ Защищенный секс 18+ Незащищенный секс 18+ Насилие 18+ Общение на расстоянии Грубый секс 18+ Нежный секс 18+ Оргазм 18+...