4 part. Не такой уж ты и придурок 2.

21 2 1
                                    

Сынмин продолжал выгуливать Чонина до семи вечера. Он рассказывал ему истории построек некоторых культурных зданий. Рассказывал о интересных местах, которые грех не посетить. Чонин внимательно слушал увлекательные рассказы. Да Сынмин еще и прекрасный оратор. Он умеет зацепить публику своими историями. Так же к ним могли походить люди, слушать рассказы.
Под конец дня они бродили по парку, который находится недалеко от дома. Он был хорошо освещен, поэтому там можно гулять и ночью. Там они присели на лавочку и продолжали беседовать. Они идеально подходят друг другу, у каждого из них много тем для разговора, а так же набитый словарный запас.

***

Чонин -Знаешь, сначала ты показался мне придурком и невеждой, в общем на нашем языке - говно челом. А сейчас я вижу, это не так.
Сынмин -Нуу, о смотри, звездопад! Загадывай желание!
Оба парня загадали желание, у каждого человека есть заветное желание.
После окончания звёздного дождя, Чонин решил что уже пора домой. Он аккуратно пихнул локтем Сынмина.
Сынмин -М?
Чонин -По моему уже домой пора. Ты так не думаешь?
Сынмин -Окей, я тебя проведу.
Чонин -И спасибо за день) мне было интересно слушать твои рассказы.
Сынмин -Ага, незачто. Пошли?
Чонин встал с лавки и последовал за Сынмином. По дороге они ещё беседовали. Когда они наконец дошли, Сынмин встал напротив Чонина.
Сынмин -Я могу взять твой номер?
Чонин -Ладно, но мутить я с тобой не собираюсь.
Сынмин -Окей, я и не предлагал.
Сынмин взял его номер. Они попрощались за руку и старший ушел к машине. Сел в нее и уехал. Чонин все так и остался стоять на улице, провожая взглядом его машину.

***

Дело шло ближе к ночи. Чонин лежал на кровати и зависал в телефоне. Вдруг кто то застучал в его дверь. После к нему зашёл Феликс.
Чонин -О, привет.
Феликс -Привет.
Он сел рядом на кровать.
Феликс -Я бы хотел извиниться, за то что бросил тебя сегодня.
Чонин -Ой да боже, все нормально, тем более я могу понять. Ты с Хенджином зато время провел. Ты с ним долго увидеться хотел, а со мной чуть ли не каждый день общаешься. Ничего, все нормально.
Феликс -Ладно, надеюсь ты не обижаешься в глубине души. Как Сынмин?
Чонин -Он нормальным человеком оказался. Мы с ним довольно похожи.
Феликс -Ооо, ну это хорошо. Хм, а может вы истинные? Вроде, омега чувствует спокойствие и комфорт рядом с истинным альфой.
Чонин -Да не, не неси бред. Мы с Минхо истинные.
Феликс -Ну ты то сам веришь в эти слова? И подумай. Любишь ли ты его.
Чонин -Мы об этом уже много беседовали. Даже если я его и не люблю, то я не смогу уйти. Он просто мне жизнь испортит.
Феликс -Он уже это сделал. Вот допустим, вспомнить начало ваших отношений. Какие то изменения произошли?
Чонин -Могу сказать, масштабные. Он действительно изменился. Он стал проявлять жёсткий контроль. Иногда мне кажется что я ему нужен для, просто потрахаться. Но сделать ничего не могу с этим.
Феликс -Тебе надо было сразу его посылать.
Чонин -Хм, а я типо знал что он станет таким? Он в начале отношений был для меня идеальным. Я даже не мог подумать.
Феликс -Мг, ну да, ты прав. Таких вообще сажать надо.
Чонин -Да ну, за что? Он по факту ничего плохого и не делает.
Феликс -Ты выхватываешь?
Чонин кивнул.
Феликс -Ну так это вообще первое дело. Когда это началось?
Чонин -Хм.. Даже и не припомню. Ну если мы с ним уже вместе живем около полутора лет, то это продолжается уже пол года. Примерно.
Феликс -Мг... В общем с этим надо что то делать. Попробуй заяву накатать.
Чонин -Я не смогу, он видит мое гео. И телефонные разговоры.
Феликс -Жесть полная...
Чонин -Ой да не надо ничего делать. Я уже спать хочу, дашь мне выспаться?
Феликс -Хм.. Ладно, спокойной.
Чонин -И тебе.
Феликс вышел. Чонин стал размышлять как ему уйти от Минхо.
Иногда у него даже текли слезы от этих мыслей. И осознавания, что с ним он никогда не будет счастлив.

_______________________________________

Разрушенные мечты | Сынчᴏны Место, где живут истории. Откройте их для себя