В этот же вечер парни вернулись в Сеул. Квартиру Минхо решили не трогать. Перелет был приятным, главное что они снова вместе.
Прилетев в Сеул, сразу поехали на квартиру Сынмина.
Чонин -Боже, как я рад снова оказаться тут!
Сынмин -Я сделаю тебя счастливым.
С искренней улыбкой произнес Мин. В ответ Чонин крепко обнял парня.***
Так как приехали они ночью пора было спать. На Сынмина напало чувство любви к любимому. Взяв за плечо, прижал к стене, накрывая чужие губы своими. Поцелуй затянулся. В брюках Мина кое что дало о себе знать. Чонин почувствовал это, когда прижимался ближе к парню. Он оторвался первым.
Смотря в глаза старшего -Давай не сегодня, пожалуйста.. Я не хочу. Мне больно там..
Вздыхая, говорил он.
Сынмин -Ну ладно..
Отпустив младшего, старший пошел в душ, оставив Нина одного. "Ну не воспринимает ведь он меня как игрушку?.."- думал он, но все же стало немного грустно.***
Он пошел в другую ванную комнату, чтобы не тратить время. Сделав все дела, Нин пошел в их общую комнату, еще раз подумав о сексе. "Может все таки стоит удовлетворить его? Ну он тоже должен понять меня."
Затем он откинул мысли, не приняв решения. Просто засел в телефоне.***
А Сынмин быстро ушел в душ, чтобы снять возбуждение. Сняв одежду, он встал под сильный напор прохладной воды. Холодную температуру он совсем не чувствовал. Взяв в руку свой причиндал, стал надрачивать. Он думал обо всем, что могло бы его возбудить. Об омежках, которых трахал в ночном клубе. У него было так же много шлюх, всех даже не сосчитать. Но как странно мысли о них не могли достаточно возбудить Сынмина. Как вдруг в голову забрела картинка голого Чонина, который нежно посасывал ему в тот раз. Парень тут же забрызгал стены природной смазкой. Сынмин тяжело вздохнул, но тут же очнулся когда почувствовал температуру воды. Он разбавил ее горячей.
Быстро ополоснулся и вышел из душевой. Одевшись, он вышел из ванны.
Он пошел в комнату, где лежал Чонин без футболки, чтобы извиниться.
Когда он вошел, Чонин даже не сразу его заметил.
Сынмин -Чонин.. -окликнул его.
Чонин вздрогнул, выронив из рук телефон.
Чонин -Оу, Сынмин.. Ты меня напугал..
Сынмин -Прости за это, иии прости за то, что тогда просто ушел...
Чонин -Я не обижаюсь, просто была мысль, что ты меня воспринимаешь как игрушку для секса.. Это ведь не так?
Сынмин -Нет конечно! Я люблю тебя.. Надеюсь поверишь..
Чонин не ответив, кивнул. Сынмин лег рядом.
Сынмин -Разрешишь мне поцеловать твое тело?
Чонин отложил телефон -Разрешаю)
Сынмин полез к шее младшего, нежно целуя. Чонину это нравилось. Затем они спускался ниже, оставляя мокрые следы на шее и прессе. Языком он проводил по его телу, переодически целуя. В штанах младшего можно было заметить движение. Он тяжело дышал, смотря за действиями старшего.
Дальше в ход он пустил руки. Он стимулировал по соскам, доводя и их до оргазма.
Наигравшись с ними, он медленно поднялся к губам младшего, начиная поглаживать щеку. Затем нежно целуя, затягивая поцелуй. В момент поцелуя, Сынмин ласкал до тело Чонина руками, что вызывало мурашки, так же в комнате было открыто окно, дул слабый ветер.
Отстранившись, Сынмин опустился ниже к ширинке и растянул ее. Чонин немного привстал, чтобы старшему было легче стянуть с него джинсы. Затем он стянул боксеры, которые удерживали возбужденный член. Старший облизнул головку, от чего младший возбудился еще сильнее. Затем тот взял в рот полностью. Младший стонал, когда альфа посасывал.
Он продолжал доводить младшего до оргазма, стимулируя языком и рукой, это заставило младшего прогнуться в спине. Он подглаживал внутреннюю часть бедер, от чего Чонин был на седьмом небе от удовольствия.
Младший больше не мог себя сдерживать, и кончил старшему в рот. Послышался стон. Сынмин проглотил все что у него было во рту.
Сынмин -Какой ты милый, меня это заводит)
Старший затянул Чонина в поцелуй. Затем старший потянулся к шее и оставил засос.
Чонин -Я люблю тебя) -прошептал на ухо Сынмину. Тот в ответ крепко обнял.
Чонин залез на старшего сверху и поцеловал. Старший прижал его к себе, поглаживая голову.
Так они уснули__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушенные мечты | Сынчᴏны
FanfictionМетки: Омегаверс От ненависти до любви Романтика Поцелуи/Засосы Невзаимная любовь Нездоровые отношения Зависимость 18+ Курение 18+ Защищенный секс 18+ Незащищенный секс 18+ Насилие 18+ Общение на расстоянии Грубый секс 18+ Нежный секс 18+ Оргазм 18+...