10 part. Прощай.

15 2 0
                                    

Старший вышел и упал на кровать, дыхание учащалось. Чонин сам залез на Сынмина и стал целовать.
Сынмин -Милый, ты еще не устал?
Чонин -Неа~
Чонин продолжил целовать и оставлять засосы на теле своего любимого.
Постепенно он спускался ниже, доставляя удовольствие Сынмину, даже слышались тяжёлые вздохи. Наконец он добрался до члена альфы. Он начал ласкать его, пытаясь довести до оргазма. Комната снова наполнилась звуками периодических стонов.
Когда младший взял в рот полностью, послышался тяжёлый вздох, в котором можно было услышать стон. Омега стал двигаться вверх вниз, слегка посасывая. Он оставлял много слюны на члене, в качестве смазки.
Затем начал надрачивать, что заставило Сынмина прогнуться в спине.
Самовольно Сынмин поднял Чонина, притянув к себе, затянул в мокрый поцелуй. Воздух дал о себе знать. Первым отстранился Чонин.
Чонин -Минни~, давай спать?
Сынмин -Ты устал?
Чонин кивнул, обнимая парня.
Сынмин -Пошли в душ)
Первым ушел Чонин. За ним Сынмин.

***

Чонин

ждал Сынмина в постели. Когда он вышел, сразу пошел к своему омеге. Взяв его щеку своими руками, начал целовать. Отстранившись друг от друга, они крепко обнялись. Чонин воткнул голову в плечо старшего. А тот положил голову на его.
Не отстраняясь друг от друга, они легли рядом. Продолжали обнимать друг друга. Так они и уснули.

***

Утро. Первым проснулся Чонин. Как и ожидалось у него болели ляжки и немного зад. Он потянулся к телефону, чтобы посмотреть время. На экране высветилось куча пропущенных от Феликса, а так же сообщений. Он решил не перезванивать. Затем посмотрел на спящего Сынмина. Тысячу раз умилился. Не сдержавшись, он поцеловал его в губы. Как ожидалось, Сынмин проснулся.
Чонин -Доброе утро, Минни~
Сынмин не успел ответить, как его губы накрыли чужими. Он ответил на поцелуй, и стал в нем доминировать.
Отстранившись друг от друга они обнялись.
Сынмин шёпотом -Доброе утро, милашка)
Чонин -Я люблю тебя..
Сказав это, глаза омеги намокли. Они могли больше никогда не увидеться, если Минхо узнает о романе Чонина. Сынмин увидел слёзы, стекающие по щеке Чонина.
Сынмин -Почему ты плачешь?
Чонин тяжело вздохнул, после чего зарыдал ещё сильнее. Сынмин снова крепко обнял его, поглаживая по голове.
Сынмин -Минхо?
Чонин кивнул. Сынмин прикусил нижнюю губу.
Сынмин -Я обещаю, с ним разберусь. А ты не раскисай!
Чонин вытер слезы -Х-хорошо..
Сынмин -А сейчас пошли умоемся.
Чонин -Пошли)
Парни пошли умываться вместе. Затем они переоделись и пошли в кафе, завтракать.
Сынмин -Кстати, а Феликс случайно не звонил?
Чонин -И много раз.
Сынмин

-Почему

не ответил?
Чонин -Почему? Я ему писал, что я ночевал у тебя.
Сынмин -Ааа, ну ладно тогда.
Чонин кивнул. Они продолжили разговаривать.
После решили пройтись в последний раз по парку.

***

После Сынмин отвез Чонина во временный дом. Он поговорил с Феликсом, и он начал собирать вещи.
Сынмин -Все же жаль, что ты не можешь остаться..
Чонин -Минхо меня точно прикончит..
Сынмин -Феликс здесь остаётся?
Чонин -Даа, он вроде навсегда, а там не знаю..
Сынмин -Я

даю слово, я верну тебя!
Чонин -Я знаю, ты держишь слово)
Сынмин улыбнулся и снова они поцеловались.

***

Перед вылетом оставалось два часа. Сынмин ушел в магазин за чем то не сказав. Чонин и Феликс сидят за столом.
Чонин -Нуу, в общем, пожалуйста не говори Минхо.. Мы с Сынмином, вроде как вместе..
Он прикусил губу.
Феликс -Ого! Я знал, что вы будете вместе. Конечно не скажу Минхо.
Чонин -Ох... Мы оказались истинными.
Феликс -Он должен как то тебя от Минхо отстранить.
Чонин -Да.. Я знаю, что у него получится. Пока не знаю что у него за план..
Феликс -Хмм.. Потом узнаем..

***

Когда Сынмин вернулся, как раз пора было выезжать. Попрощавшись с Феликсом и Хенджином, он уехал с Сынмином.
Приехав в аэропорт, Сынмин помог донести чемодан и пройти контроль.
Объявили рейс.
Сынмин -Ну что ж.. Пора прощаться..
Чонин -Но я точно знаю что не надолго!
Чонин дотронулся пальцем до носа парня. Тот улыбнулся.
Сынмин -Я люблю тебя.. Очень!
Сынмин поцеловал Чонина.
Отстранившись друг от друга, Чонин прошептал -Я тебя тоже! Прощай.. Сынмин..
Чонин отстранился от объятий и пошел на рейс.
Сынмин слегка всплакнул, смотря вслед Чонина.
Чонин уходя, тоже всплакнул.
Оба не хотели расставаться не на день.

_______________________________________

Разрушенные мечты | Сынчᴏны Место, где живут истории. Откройте их для себя