11 part. Возвращение домой.

18 2 2
                                    

Чонин летел домой, слушая музыку в наушниках. О своем придёте он сообщил Минхо.

***

Прилетев, его встретил Минхо.
Минхо -Оу, детка, я скучал)
Чонин -Да, я тоже..
Они обнялись и поцеловались. Чонин чувствовал абсолютный холод к Минхо.
Минхо -Могу ли я тебя поиметь сегодня?))
Чонин кивнул, опустив голову вниз. Минхо забрал его чемодан и понес до машины. Они сели и машина двинулась с места. Минхо повел в сторону дома.
Минхо -Ну как слетал?
Чонин -Да, нормально.
Минхо

-Надеюсь

не изменял мне?
Чонин -Нет..
Чонин отвечал на все без интузиазма и без эмоций.
Минхо -Так разговариваешь, будто тебя заставили туда ехать.
Чонин -Устал просто.
Минхо -Я заставлю тебя расслабиться))
Чонин -Жду не дождусь..
Спустя пол часа они добрались до района, там уже было недалеко до дома. Минхо припарковал машину у дома. Чемодан он без проблем занес во внутрь. Там они сняли обувь и верхнюю одежду.
Минхо -Иди в душ, я после тебя.
Чонин кивнул, взяв вещи отправился в ванную комнату. Сделав свои дела, он пошёл в спальню. Минхо пошел после него, поцеловав того в губы.

***

Минхо вышел из душа в полотенце. На кровати его ждал полуобнажённый Чонин. Тот сразу же с пошлой улыбкой подошел к кровати. Омега лежал, смотря на него игривым взглядом. Старший первым делом до гола раздел омегу, скинув полотенце, раздвинул ноги парня. Без предупреждения сунул член внутрь, Чонина аж дыхание сбилось, и вырвался громкий стон. Сразу стал двигаться в быстром темпе. Омега застонал.
(Не хочу в подробностях писать, мне жаль Чонина😬😔)

***
Наконец они закончили. Одевшись, легли в кровать и уснули.

***

На следующее утро Минхо встал раньше. Успел сходить за тестом. Ему не еще хотелось детей, ведь они женаты.
Наконец проснулся Чонин. Минхо уже был на работе. На тумбе он увидел тест и записку:
-Сделай тест и пришли мне фото результата.-
Чонин знал что беременнен от Сынмина, ему хотелось этого ребёнка. Поэтому вместо того чтобы правда сделать тест, он смочил его водой. Показалась одна полоска. Он сразу же отослал фото Минхо.
После он пошел как обычно делать дела по дому.

***

Вечером домой вернулся Минхо. Как обычно было чисто. Как обычно вкусно пахло едой. Сегодня он вернулся в хорошем настроении, поэтому Чонин не попадёт под горячую руку.

Разрушенные мечты | Сынчᴏны Место, где живут истории. Откройте их для себя