Три года назад...
Чонин с Минхо познакомил их общий друг - Феликс. Они были в одной компании. Гуляли они каждый день. Чонину Минхо казался очень комфортным и приятным человеком.
Позже через пол года они стали встречаться.
Еще позднее они стали жить вместе. У Минхо была своя квартира, на которую он заработал, работая заместителем начальника отдела продаж.
Чонину казалось что это альфа его мечты. Он был романтичным, даврил подарки, удовлетворял в сексе. Ну не жизнь, а сказка.
Но все больше и больше Чонин замечал, что тот стал к нему сильно придираться и холодеть.
Позже они стали ругаться каждый вечер, где альфа мог применить силу.
Чонин такими темпами быстро разлюбил его.
Как то раз они сели поговорить и выяснить отношения. Омега сказал, что хотел бы расстаться, но старший еще больше завелся. Он стал кричать, бить посуду. Чонин очень испугался, но к счастью тот его и пальцем не тронул. Лишь пригрозил:
-Я убью любого с кем ты попытаешься замутить.
После начался жёсткий контроль и недопонимание. Так же Минхо запретил Чонину сдавать на права, как он говорил:
-Я боюсь, что ты не справишься с управлением. Ты ведь еще малыш)
Это ужасно бесило.
Но еще больше не нравилось то, что альфа запрещал ему работать. Ему хотелось, чтобы когда он приходил с работы квартира сияла. Но даже если квартира вылизана, посуда вся чистая, альфа мог прийти с работы злым или огорчёным, из за этого омега получал.
Жизнь превратилась в ад.
Ну и еле как он уломал альфу отпустить его в Сеул. Это даже удивительно что тот его отпустил. Он говорил что волнуется, но было ясно что он просто болен им, и сильно ревнует.***
Еще до Минхо, Чонин мечтал о такой жизни, которая была у него в начале отношений. Но все повернулось с ног на голову.
К счастью есть друг, который может поддержать. Но просто поддержкой раны не закроешь.
_______________________________________
Самая маленькая глава😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушенные мечты | Сынчᴏны
FanfictionМетки: Омегаверс От ненависти до любви Романтика Поцелуи/Засосы Невзаимная любовь Нездоровые отношения Зависимость 18+ Курение 18+ Защищенный секс 18+ Незащищенный секс 18+ Насилие 18+ Общение на расстоянии Грубый секс 18+ Нежный секс 18+ Оргазм 18+...