Глава 2

189 14 0
                                    

Чонгук

Я остро ощущал заход солнца. В точности, как и последнюю сотню лет. Особенность вампиров. Тело инстинктивно защищалось и стремилось скрыться от света, но я бы все равно прятался, даже если бы он не мог превратить меня в пепел.

Встав с кровати, я подошел к окну и раздвинул тяжелые портьеры. Небо на горизонте подсвечивалось розовым, и в нем появлялись редкие звезды. Не увидев в стекле своего отражения, я отвернулся. Я всегда старательно избегал зеркал, иногда безуспешно.

Вампиры считались прекрасными созданиями. Именно красотой они заманивали своих жертв. Но кто бы знал, что шрамы последуют со мной в новую жизнь. Я путешествовал по горам, сорвался со скалы, и если бы поблизости не оказалось вампира, разбился бы насмерть. Мое тело восстановилось и стало сильнее, чем я считал возможным. Однако увечья на лице были такими тяжелыми, что избавить меня от них не смог даже яд.

Скинув боксеры, я зашел в душ и провел ладонями по бокам, животу, бедрам. Взял в руку член, почувствовал его тяжесть и начал мыться. У меня не вставал добрую сотню лет, и я начал забывать, каково это. Он бы затвердел, только если бы я нашел свою пару. Вот только учитывая шрамы на лице, глупо было даже надеяться.

Персонал уже заканчивал уборку в доме. Стоя под струями воды, я слышал копошение сотрудников. Обостренное восприятие — одно из многих преимуществ вампирской жизни.

Поместье требовало постоянного ухода, чем успешно занимались люди. Они считали, что я работал ночами и руководил компанией в Токио. Не так уж они и ошибались. Я открыл филиалы по всему миру, но не видел дневного света по другим причинам. Если сотрудники о чем-то и догадывались, то не совали нос в чужие дела. Мне нравилось считать, что высокая зарплата держит их рты на замке и избавляет меня от расспросов.

Выйдя из душа, я надел деловой костюм. На сегодня у нас был запланирован выход в город. Сестра хотела посмотреть пьесу, и я выкупил ложу, что устраивало нас обоих. Она сидела ближе к сцене, я же на задних рядах, где мог скрыть лицо. Равана говорила, что я преувеличиваю свои уродства, но на деле просто пыталась вытащить меня из скорлупы. Еще одна причина, почему она позвала меня в театр.

Спустившись по лестнице, я встретил свою экономку Мору — пожилую женщину с округлым румяным лицом и седыми вьющимися волосами, собранными в шишку на макушке. За прошедшие годы она привыкла к моим шрамам, но все равно опускала взгляд. Даже поблекнув после обращения, они навеки остались красноватыми полосами на коже. Я ценил свою экономку, работавшую на меня очень долго и никогда не задававшую вопросов.

Зверский укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя