Глава 11

154 10 0
                                    

Лиса

Я терзала зубами нижнюю губу. Чонгук ушел, и я не успела признаться ему в любви. Вдруг с ним что-то случилось? Я знала, какими бывают охотники за нечистью. По крайней мере, видела их в кино. Они истребляли вампиров. При мысли о том, чтобы остаться без Чонгука, у меня заболело сердце. Я только обрела любовь и вряд ли вынесла бы потерю. Наконец-то я встретила человека, с кем действительно сблизилась. С кем почувствовала себя любимой.

— Все будет хорошо. Охотники не убивают людей, и раз вы с Чонгуком связаны не до конца, ты в безопасности, — попыталась заверить меня Равана.

— Я не за себя беспокоюсь, — мне ничуть не полегчало.

— Ох, о ребятах можешь не волноваться. Их четверо. Ни одному охотнику не победить четверых, — отмахнулась она, не встревожившись ни на йоту.

— Почему мы с Чонгуком не до конца связаны? — спросила я.

Наши отношения казались крепкими и глубокими. Неужели они могли стать еще глубже? Если да, я хотела бы. Хотела получить с Чонгуком все, что только можно. С ним я впервые в жизни почувствовала себя цельной. Словно нашла свое место. Он стал той семьей, которую я искала. Похоже, испытание сестринства было не такой уж плохой затеей. В конце концов, оно привело меня к Чонгуку.

— Потому что если бы он попросил тебя выпить его крови, ты бы немного заволновалась, — выгнула Равана бровь.

Я ничего не ответила, и у меня покраснели щеки. Совсем недавно во время секса я хотела попробовать кровь Чонгука, но промолчала. Почти как в наш первый раз, когда голосок в голове убеждал позволить Чонгуку меня укусить. Тогда я ничего не сказала. Лишь сочла себя сумасшедшей из-за подобных желаний. Теперь все стало ясно.

Где-то в глубине души я давно догадалась. Тело и подсознание знали, что я уже принадлежала Чонгуку, и побуждали меня укрепить связь. Наверное, потому я и не испугалась — такова была моя судьба.

— У тебя есть муж? — спросила я Равану.

— У меня нет никого, кроме этих ребят, — покачала головой она, и я уловила в ее взгляде печаль. Равана посмотрела на меня. Я никогда еще не видела таких синих глаз. От них захватывало дух. — Вот почему в нашу первую встречу я на тебя набросилась. Извини, пожалуйста, если была груба, просто я перепугалась за свою семью.

Зверский укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя