Глава 9

209 12 0
                                    

Лиса

Открыв глаза, я обнаружила, что ко мне прижалось большое тело. Сперва я приняла все случившееся за сон, но близость Чонгука доказала реальность происходящего, даже если события вчерашнего дня казались слишком безумными, чтобы произойти на самом деле. Я хотела повернуться в руках Чонгука и посмотреть на него, но он был слишком тяжелым. Мне пришлось очень постараться, чтобы наконец-то пододвинуть его и развернуться. Чонгук спал как убитый.

Комнату освещали лишь свечи на каминной полке. Он зажег их после третьего раунда секса. Или после четвертого? Пусть не сразу, но я захотела рассмотреть его и поняла, что в спальне было слишком темно. Сначала он медлил, но когда я попросила, быстро дал мне желаемое. По правде говоря, слишком быстро.

Факты не складывались. И они должны были испугать меня. Например, порой глаза Чонгука  блестели и отливали необычным цветом. Также он странно двигался и угадывал, о чем я думала. Словно мы читали мысли друг друга. Наша связь казалась настолько глубокой, что просто не могла быть настоящей. Похоже, секс запудрил мне мозги.

Протянув руку, я провела пальцем по лицу Чонгука, изучая шрамы. Интересно, что с ним случилось? Меня волновала не только история их появления, но и причины его затворничества. Я знала, что Чонгук скрывался точно так же, как прятал от меня лицо.

Нет, шрамы его не уродовали. Наверное, было неправильно считать их сексуальными, но огромный мужчина со шрамами привлекал меня. Он напоминал израненного воина, всегда готового к сражению. Чонгук справился бы с чем угодно, и с ним я была в безопасности. Как ни парадоксально, в его руках я впервые почувствовала себя защищенной. Прошлой ночью меня невыносимо тянуло к особняку, и я по обыкновению доверилась интуиции. Она всю жизнь помогала мне уцелеть.

Внезапно Чонгук распахнул глаза и схватил меня так резко, что из моей груди чуть не выбило весь воздух.

— Извини, — поспешно раскаялся он и ослабил хватку. Я наблюдала, как таяла чернота, заволокшая его глаза. Или же мне так казалось. Возможно, тусклое освещение сыграло со мной злую шутку. — Я испугался, что ты мне приснилась.

— Я тоже испугалась, что ты мне приснился, — с улыбкой призналась я. Наклонившись, я поцеловала Чонгука в губы. Не теряя время даром, он перевернулся и, подмяв меня под себя, ответил на поцелуй. Чонгук раздвинул коленями мне ноги и вошел в меня. Свидетельства нашей страсти все еще были во мне. Благодаря ним я была влажной и, приветствуя его, застонала от удовольствия. Учитывая, что с моего первого раза прошло всего несколько часов, а Чонгук был очень большим, я приготовилась к боли. Но почувствовала исключительно наслаждение. Оно поглощало и вызывало зависимость.

Зверский укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя