Лиса
Когда такси отъехало от особняка, я оглянулась посмотреть на большие кованые ворота. У меня в животе будто основался камень, и я не понимала причин.
— Куда едем, мисс? — спросил водитель, и я повернулась к нему.
Я назвала адрес сестринства. Наверное, следовало вернуться туда и сообщить, что со мной все хорошо. Вздохнув, я откинула голову на подголовник и закрыла глаза. Скорее всего, обо мне даже не вспомнили, но лучше было подстраховаться на случай, если кто-нибудь вроде Келли решит позвонить в полицию или что-то в этом духе. По мере того как такси отъезжало от особняка, тяжесть в моем животе превращалась в боль. Перед моим мысленным взором нарисовался Чонгук на коленях передо мной. Словно наяву я ощутила его выдохи на своей руке. Я так и не увидела его лица, и теперь навсегда лишилась такой возможности.
Равана хотела меня выдворить, куда уж яснее. Я удивилась, когда Чонгук представил ее как сестру. Почему, увидев нас вместе, она чуть не убила меня взглядом? Равана решила прогнать меня и быстро все устроила. Как я дошла от желания сбежать из особняка до разочарования из-за отъезда? Боже, у меня в голове творился самый настоящий хаос.
Такси остановилось у дома сестринства, и я застонала, увидев, что там была в самом разгаре вечеринка. Достав пару купюр, я расплатилась с водителем. Мне не хотелось выходить из машины, но я должна была поставить точку.
Прокравшись в дом, я была вынуждена проталкиваться через толпу. Я осмотрелась, ища кого-нибудь знакомого, чтобы сообщить о своем возвращении и убраться отсюда к чертовой матери.
Внезапно кто-то облил меня пивом, и я ахнула.
— Черт, извини.
Поднявшись взглядом по свитеру с символикой университетского футбольного клуба, я посмотрела в лицо Брока Джонсона. Квотербека местной команды. Я узнала его только потому, что все девчонки трещали о нем и считали божеством. Не поймите меня неправильно, Брок был красив, но все в нем кричало о сволочной натуре. Уж я-то знала. С моим детством любой научился бы различать таких людей.
Брок потянулся обтереть меня, но я оттолкнула его руку, не дав ему дотронуться до моей груди.
— Не трогай меня, — процедила я, стараясь не привлекать к себе внимания.
— Ты Лиса, да? — спросил Брок, опустив руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверский укус
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса Мнобан впутывалась в самые разные щекотливые ситуации, но теперь, чтобы отличиться, ей пришлось прокрасться в пугающий особняк возле кампуса. Найдя за закрытыми дверьми больше, чем рассчитывала, убежит ли она в страхе или влюбит...