Эпилог 2

215 14 0
                                    

Чонгук

Вскинув руку, я поймал мяч за миг до того, как он прилетел мне в лицо. Я повернулся и строго посмотрел на своего старшего сына Ника, едва сдерживавшего усмешку. Сложно было сердиться, когда он смотрел на меня зелеными глазами точно такими же, как у моей жены. Как у всех наших сыновей.

— Просто убедился, что ты в игре, папа, — пошутил Ник.

Да, разлука с Лисой меня нервировала. Я бросил мяч обратно. Мой второй сын засмеялся. Оба считали забавным тот факт, что их мать выгнала меня из дома и готовилась к нашему сегодняшнему свиданию. Я почти не сомневался, что она велела им найти мне занятие. Ничего не могло отвлечь меня от нее, кроме наших мальчиков. Я не переставал поражаться тому, как в них накладывались друг на друга наши с ней черты. Раньше я считал обращение в вампира самым безумным событием в своей биографии. Но лишь пока не увидел, как Лиса дала жизнь новому человеку. Тогда я понял, что не бывает ничего поразительней. Уму непостижимо, на что было способно ее маленькое тело. Настоящий подарок.

— Пап, никуда она не денется, — Ник снова бросил мяч, на этот раз своему брату.

Я зарычал.

— Однажды...

— Она забрала вещи, чтобы переехать к тебе, — перебил меня он. — Она не сбегала, — закончил Ник историю, которую я рассказывал, если отлучался от Лисы.

Когда ее не было рядом, мне словно не доставало части себя. Даже если нас разделяла лишь стенка. Или несколько шагов. Сегодня Лиса попросила дать ей время подготовиться. Я всегда исполнял ее желания, не считая тех, что могли ей навредить. Дом был заперт. Обезопашен со всех сторон.

Как по команде оттуда донесся вздох.

Значит, двери были открыты. Иначе я бы ничего не услышал. Еще до рождения первенца я оборудовал спальню звукоизоляцией, не зная, унаследуют ли наши дети мой слух. И я не прогадал — сыновья тоже услышали мамин вздох и уже неслись к ней за мной по пятам.

— Все в порядке, — закатив глаза, она поднесла руку ко рту. Я увидел на кончике ее пальца каплю крови. Похоже, Лиса просто поранилась. Снова сорвавшись с места, я схватил ее за запястье, не дав ей донести палец до губ.

— Мое, — прорычал я, слизнув крошечную каплю. Для меня оставалось загадкой, как нечто настолько маленькое могло быть таким прекрасным на вкус. Но мне было плевать, если речь шла о Лисе. Здесь объяснений быть не могло. Наипрекраснейшее создание, которое почему-то было даровано мне.

Зверский укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя