Чонгук
— В чем дело? — спросила Равана, ворвавшись в библиотеку.
Она с прищуром озиралась по сторонам, но встревожился я по другой причине. Пульс Лисы участился, и учуянный мною ранее страх вернулся. Она была спокойной и податливой, пока Равана не вошла как слон в посудную лавку.
— Чонгук просто помогал мне, — выпалила Лиса, не дав мне объясниться. — Я перелезла через ворота и сильно поранилась.
На Раване было темно-зеленое платье. Длиной до пола и с длинными рукавами, оно скрывало ее кожу цвета слоновой кости. Равана была прекрасна, но вызывала у меня исключительно братские чувства. Темные волосы волнами ниспадали ей на спину, и на ее лице легко читался гнев.
— Все хорошо. Равана, теперь ты можешь идти, — как можно мягче сказал я, убеждая ее выйти. Я не хотел пугать Лису.
Достав сотовый телефон, Равана нажала несколько кнопок и спрятала его в свою сумочку.
— Это твоя жена? — прошептала Лиса, переводя взгляд с меня на нее и обратно.
— Нет, моя сестра Равана. Равана, познакомься с Лисой.
— Приятно познакомиться, — поприветствовала Лиса, снова начав расслабляться. Неужели ее взволновало, что я мог быть женат?
— У меня никого нет, — пояснил я, собирая медикаменты обратно в аптечку.
— Чонгук, можем мы поговорить с глазу на глаз? — обратилась ко мне Равана, не глядя на Лису.
— Прошу меня извинить, — взяв со спинки дивана плед, я укрыл Лису. — Скоро вернусь.
Пока я кутал ее, она дотронулась до моей руки. Легкое прикосновение, но оно показалось мне интимным и искренним. Может, Лиса приняла бы мои чувства к ней?
Лишь когда Равана откашлялась, я неохотно встал и выскользнул из библиотеки. Закрыв двойные двери, я прошел по коридору, чтобы Лиса не слышала наш разговор.
— У них не такой хороший слух, — едко заметила Равана. Не успел я спросить, в чем дело, как она подбоченилась и злобно уставилась на меня. — Чонгук, какого черта с тобой творится? В твоем доме человек. Ты хоть представляешь, сколько законов сейчас нарушаешь? Будь Бишоп здесь, он бы вышел из себя.
— Девушка поранилась, — я завелся, но не имел права терять самообладание. Я должен был держать себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверский укус
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса Мнобан впутывалась в самые разные щекотливые ситуации, но теперь, чтобы отличиться, ей пришлось прокрасться в пугающий особняк возле кампуса. Найдя за закрытыми дверьми больше, чем рассчитывала, убежит ли она в страхе или влюбит...