Чонгук
То были два дня абсолютного беззаветного счастья. Я и не знал, что жизнь бывает такой. С появлением Лисы бесцветный мир стал ярким, свежим. После обращения я думал, что навсегда попрощался со светом, пока не нашел ее, свое солнце.
Перевернувшись на кровати, Лиса потянулась и засмеялась, когда я поцеловал ее в бок.
— Щекотно, — сказала она, и я повторил. — Такое ощущение, что я целую вечность не видела дневной свет, — добавила Лиса, всматриваясь в темноту за окном.
Она вошла в мой режим, но прокомментировала его впервые. Я знал, что нам нужно было поговорить, просто хотел немного повременить с признанием. Плюс ко всему, я понятия не имел, что сказать. Лиса подозревала неладное, и я чувствовал ее любопытство. Несколько часов назад я позвал в гости всех членов своей семьи, и они должны были вот-вот приехать. Я решил, что лучше будет поговорить с Лисой всем вместе на случай, если у нее возникнут вопросы, на которые у меня не найдется ответов.
— Сегодня я хочу познакомить тебя со своей семьей, — сказал я, положив голову ей на бедро.
— Серьезно? — улыбнулась Лиса, пальцами перебирая мои волосы.
— Да, серьезно.
— Равана тоже будет? — замерла она и помрачнела.
— Конечно, — я чувствовал ее неуверенность. — Ни о чем не беспокойся, я все время буду рядом.
— Хорошо, — согласилась Лиса, но, похоже, не обрадовалась.
— Когда вы впервые встретились, Равана просто удивилась. Раньше я никогда не интересовался девушками, и в библиотеке она неожиданно застала меня... — я чуть не сказал «влюбленным», но побоялся испугать Лису. Сегодня вечером на нее итак обрушились бы шокирующие новости, и я должен был хоть как-то показать ей силу своих чувств. — Я был покорен, — с улыбкой добавил я.
— Прекрасно понимаю тебя.
Поднявшись с кровати, я подхватил Лису на руки и вместе с ней пошел в душ, чтобы искупаться, пока к нам никто не явился. Там я одолжил ей чистую футболку. До сих пор мы никак не могли выйти из спальни, чтобы доехать до общежития и забрать вещи Лисы. Возможно, потому, что стоило нам соприкоснуться, как я терял голову. К счастью, Мора постирала одежду Лисы, и теперь у нее были хотя бы штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверский укус
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса Мнобан впутывалась в самые разные щекотливые ситуации, но теперь, чтобы отличиться, ей пришлось прокрасться в пугающий особняк возле кампуса. Найдя за закрытыми дверьми больше, чем рассчитывала, убежит ли она в страхе или влюбит...