Чонгук
Я чувствовал ее страх, будто свой собственный. Недомогание из-за близившегося рассвета и боль в животе были мелочью в сравнении с потребностью добраться до Лисы. Я шел вперед, держась ближе к зданиям и оставаясь в тени. Братья пытались броситься за мной и вернуть в дом, но не успели. Я должен был найти Лису.
Уловив аромат роз, я завернул за угол и увидел ее, прижатую к стене каким-то парнем. У меня потемнело перед глазами. Я с рыком набросился на него и оттащил прочь. Еще никогда моя жажда крови не была такой неудержимой. Вряд ли я когда-либо прежде осознавал свою силу. Сейчас я сгорал от желания разорвать этого мужчину на клочки, что мог бы сделать без малейших усилий. Бросив его на землю, я навис над ним, пытавшимся уползти.
— Какого черта! — заверещал он, как девчонка. С размаху наступив ему на ногу, я услышал хруст. И хоть наказание показалось мне незначительным, некоторое удовлетворение все-таки принесло.
Услышав позади себя всхлип, я снова посмотрел на Лису. Она жалась к стене, и в ее глазах стояли слезы. Я разрывался между желаниями подойти к ней и наказать посягнувшего на нее грызуна.
— Ты сломал ему ногу? — прошептала Лиса, и я кивнул. Да, я поступил жестоко, но не мог ей врать. — Хорошо, — вздохнула она, расправив плечи, и прошла вперед, поразив меня своей силой. — Сделай так, чтобы его спортивная карьера закончилась.
Под крики парня я снова наступил ему на ногу и гарантировал, что он больше никогда не сможет играть. Вопли стали такими громкими, что на них вот-вот сбежались бы люди. Подхватив с земли сумки Лисы, я вернулся к парню и наклонился к нему.
— Чертов урод, ты сломал мне ногу, — крикнул он сквозь слезы.
— Я буду прислушиваться к каждому шепотку в городе и если узнаю, что ты даже просто посмотрел на женщину без ее позволения, выслежу тебя и оставлю на твоем лице шрамы гораздо страшнее, чем мои.
Отвернувшись от меня, парень зажмурился и продолжил рыдать. Солнце поднималось все выше, поэтому я выпрямился и взял Лису за руку.
— Нам пора, — сказала она, посмотрев вверх и придя к тому же выводу.
В тот же миг к нам подъехала машина с тонированными стеклами, и ее дверь распахнулась.
— Быстрее! — закричала Равана.
Прижав к себе Лису, я бросил ее сумки на заднее сидение, куда затем уселся вместе с ней. Равана захлопнула дверь. Подняв голову, я увидел Эрика за рулем и Эзру на месте пассажира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверский укус
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса Мнобан впутывалась в самые разные щекотливые ситуации, но теперь, чтобы отличиться, ей пришлось прокрасться в пугающий особняк возле кампуса. Найдя за закрытыми дверьми больше, чем рассчитывала, убежит ли она в страхе или влюбит...