Фабиано

42 2 0
                                    

Фабиано

Я не видел лица Каталины, но чувствовал что она напряжена. Это было странно. Разве не этого она хотела, когда просила о помощи? Она уже принадлежала мне и брак был лишь пустой формальностью.

Так ли это было для нее?

В моей голове бушевали две противоположные мысли — она напугана или она не хочет выходить за меня.

Не будь идиотом, Фабиано, она только что потеряла с тобой девственность.

Дерьмо.

Эгоистичная часть меня упивалась этой мыслью и я совершенно забыл как много это значит для нее.

-Скажи что ни будь, — первым прервал тишину я, поднимая на нее свой взгляд.

В ее глазах было сложно прочитать доминирующую эмоцию, но я отчетливо увидел там испуг.

Мне это совершенно не нравилось.

-Ты же не сказал это только потому что думаешь что должен, — бессвязно начала она и я узнал нотки истерики в ее голосе.

Дерьмо. Эмоции были тайной за семью замками для меня.

Я совсем не подумал чувствах и о том, что она пережила за последние несколько недель. Но она сама сделала первый шаг, в котором я так отчаянно нуждался.

-Хей, — сказал я, поднимаясь, и нежно поглаживая ее по плечам. — Конечно нет, Лина, почему ты так думаешь?

В ее глазах блестели слезы. Она все еще стояла в одном полотенце и я накинул на нее свою рубашку. Она вздрогнула, когда я потянул полотенце, но потом взяла себя в руки, уткнувшись мне в грудь.

-Прости меня, — прошептала она, ее дыхание нежно щекотало мою грудь.

Я обнял ее, целуя в волосы.

Идиот, ты выбрал самый неподходящий момент, Фабиано.

-Ты не должна извиняться, — спокойно сказал я, распуская ее волосы и проводя по ним рукой. — Ты моя женщина, Каталина и я больше тебя не отдам. Кольцо на твоем безымянном пальце будет доказательством этого.

Она тихо хихикнула. Ее дыхание становилось ровным. Она отстранилась чтобы легонько поцеловать меня в нос. Я заметил как на миг она скривилась от боли.

-Это да? — спросил я, притворно изогнув бровь.

-Это «да», — повторила она мои слова. В этот раз я увидел лишь одну эмоцию в ее газах — любовь.

Посеешь ветер, пожнешь бурюМесто, где живут истории. Откройте их для себя