Каталина
В тот день Леонардо явился с загипсованной рукой и я начала искренне переживать за свою жизнь. Когда Лео болел он превращался в посланника Ада на Земле, и я была уверенна, что с годами его характер только ухудшился.
Ночью его состояние ухудшилось и он пребывал в полубредовом состоянии. Хоть мы и не разделяли той особой братско-сестринской связи, но я не была сукой. Я вызвала врача и убедилась, что в этот раз ему оказали должную помощь.
Возможно, я тешила себя воспоминаниями о маленьком добром мальчике, коим он являлся много лет назад. Моя мать умерла когда мне было два, сложная беременность моей так и не родившейся сестрой стала ее погибелью. Мой отец как человек статуса вынужден был жениться снова. И год спустя Лукреция, вторая жена моего отца, подарила ему сына-наследника. Я смутно помню его милым мальчиком, о котором мне хотелось заботиться. На его пятилетие Лукреция заболела, а вскоре умерла от инфекции. Это поставило точку в наших отношениях. Лео возненавидел меня всем сердцем, будто это моя вина. Мое итало-испанское происхождение было отличной темой, чтобы уколоть меня больнее. Пока мы жили под одной крышей, он не поднимал на меня руку, боясь отца, но теперь он был волен делать что захочет.
Но мне все равно было немного жаль его и я была зла на Фабиано. Я знала, что он причастен к этому. Наша маленькая сцена в бутике и инцидент с Лео имели логическую связь.
Я приготовила куриный бульон и бесшумно прокралась в комнату брата на случай, если он спит. Лео не спал, и я уловила в его взгляде удивление.
-Поешь, - максимально безэмоционально сказала я, не намереваясь разводить дискуссии. Лео посмотрел на меня, а потом на тарелку, словно думая, что она отравлена. Я закатила глаза и демонстративно зачерпнула немного супа и пригубила. Вкус был божественный. – Я бы не опустилась так низко, Лео.
-Только сегодня, Каталина, и это не значит что я перестал ненавидеть тебя, - сказал он, забирая тарелку здоровой рукой.
-И тебе приятного аппетита, - сказала я и уже намеривалась уйти, но вопрос слетел с моих уст прежде, чем я обдумала его. – За что?
Он знал, что я имела в виду. Где-то в глубине души знала ответ, но мне нужно было услышать это.
-Потому что всегда была только ты. Потому что он лелеял свою любовь к тебе и твоей шлюхе-матери, забывая о том кто на самом деле продолжатель его рода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посеешь ветер, пожнешь бурю
Fiksi PenggemarОн - Фабиано Скудери, исполнитель Каморры и верный солдат Римо Фальконе. Человек, который сам создал себя, когда весь мир хотел его смерти. Я - Каталина Ланцо, девушка, рождение которой когда-то примирило враждующие кланы испанцев и Каморры, и котор...