Фабиано | Каталина

39 3 0
                                    


Фабиано

Я осушил свой пятый стакан виски, но никто не рискнул сказать мне не слова. Я не знаю почему я решил напиться именно в El Capo. Словно того факта, что Каталина не покидала мои мысли было недостаточно.

Менее чем через сутки она выйдет замуж.

Я налил себе еще один бокал виски, заглушая свою боль, ненависть, презрение и что-то еще во что я отказывался признаться сам себе.

Кучка солдат Леонардо собралась в углу что-то обсуждая. До меня уже не раз доходили слухи, что они недовольны своим капитаном. Я тешился этой новости, потому что он украл ее у меня.

Это была самая лицемерная ложь, потому что я сам оттолкнул ее.

Я ненавидел себя за это, потому что Каталина залезла в мою голову и не хотела уходить. Я был зависим от этой женщины. Она не была богиней секса, но она была застенчивой, скромной и такой чертовски нежной и заботливой. Она ничего не просила, но отдавала такое спокойствие, которое я не испытывал уже много лет.

Я подслушал разговор Киары о том, что она обеспокоена состоянием Каталины. Она была уверена, что с ней что-то происходит, но Нино и Римо ясно дали понять что это не ее дело.

Свадьба должна была состояться без гостей и в Канзасе. От Каморры будет только чертов Ланцо и это совершенно не было похоже на торжественное перемирие. Но это было затишье, в котором мы нуждались, чтобы сосредоточить свои силы на Наряде.

Осушив стакан я попросил повторить. Возможно я напьюсь до беспамятства из забуду как сдался без боя.

Мой телефон завибрировал, на экране высветился незнакомый номер. Я почти нажал кнопку "сбросить", но в последний момент передумал.

-Слушаю, - холодно ответил я. По ту линию слышался чье-то надрывное дыхание. Я уже собирался положить трубку, как услышал знакомый голос.

-Пожалуйста, помоги мне Фабиано, - тихо сказала Каталина.

Мое сердце пропустило удар.

Ее голос был таким тихим и надломленным, что я едва узнал его.

Что с ней случилось?

Послышались гудки. Я хотел было перезвонить, но остановил себя, обращая свое внимание на сидящих в углу солдат.

Посеешь ветер, пожнешь бурюМесто, где живут истории. Откройте их для себя