Фабиано
Сегодня вместо моей привычной работы мне приходилось играть роль няньки поскольку у Савио произошло раздвоение личности и он снова решил тренировать девчонку Базолли. Киара с Серафиной намеривались отправиться на шоппинг и именно мне выпала честь их охранять. Я почти уверен в том, что это была насмешка со стороны Римо и Нино по поводу того, что я не теряю терпения от многочасового провождения в магазинах одежды.
Когда у тебя три старших сестры ты быстро учишься относиться к этому спокойно.
Нет.
Я стал слишком часто вспоминать то, что следовало забыть. Хоть шаткий мир между Каморрой и Фамилией продолжал существовать, тема моих сестер была довольно сложной. Меня не покидала мысль, что Римо продолжает проверять меня на верность, хотя я не давал ему повода усомниться во мне.
Удобно разместившись на пуфике я абстрагировался от магазинной суеты, ни Киаре ни Фине не нужен был ежесекундный контроль. Все мы были приглашены на открытие ресторана Ланцо и я знал, что Римо намеревался воспользоваться моментом взять перемирие с Картелем. Наша война с Нарядом набирала новых оборотов и тратить свои силы на двух фронтах одновременно было довольно неблагоразумно. Вспомнив о ресторане мои мысли невольно вернулись к той, кто не покидал мою голову уже много дней.
Каталина.
С нашего знакомства я не мог выкинуть ее образ из головы и для этого было много причин. Самая примитивная – она была красивая. Невысокая, с осиной талией и иссиня-чёрными волосами которые опускались до не менее красивой попки. Она заплетала их в причудливые косы, которые были разные каждый раз, когда я видел ее. Шоколадные глаза смотрели с вызовом и элегантностью одновременно. Ее целомудренные наряды только распаляли воображение и я не уверен чем бы закончилась наша первая встреча, если бы она не назвала свое имя. Я твердо решил, что благородные итальянки для меня запретная тема. А потом мой взгляд заметил синяки на ее хрупких руках и то, как она побледнела, когда ее брат сказал ей что-то как только я привез ее в ресторан.
Она напоминала мне сестер и мне было противно от этого. Если Ария, Джиана и Лили терпели насилие со стороны нашего отца, то Каталина явно была жертвой своего брата-идиота. Это не удивительно, ведь как ее единственный родственник, он буквально распоряжался ее будущим. Мне было это противно. Я не был сторонником насилия над женщинами и никогда не понимал тех, кто самоутверждался таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посеешь ветер, пожнешь бурю
FanficОн - Фабиано Скудери, исполнитель Каморры и верный солдат Римо Фальконе. Человек, который сам создал себя, когда весь мир хотел его смерти. Я - Каталина Ланцо, девушка, рождение которой когда-то примирило враждующие кланы испанцев и Каморры, и котор...