Каталина

40 3 0
                                    


Каталина

Почти на рассвете мы добрались до квартиры Фаби. На удивление мне удалось несколько раз задремать и я проснулась от того, как Фабиано закрыл за нами дверь. Я все еще была в свадебном платье и это смотрелось бы очень волнительно, если бы оно не было перепачкано кровью.

Фаби почувствовал, что я проснулась и аккуратно поставил меня на ноги. На его лице красовался порез, но в целом это была единственная видимая рана на его теле. Я стояла как замороженная, глядя в его глаза и не зная что делать. Я никогда не была у него дома – встречаться тут было опасно.

Сейчас это звучало почти смешно, потому что это слово определенно заиграно новыми красками. Я не была уверенна, что Капо одобряет действия Фабиано. В конце концов он убил не только верхушку Картеля но и несколько членов Камморы, включая моего брата, который был капитаном. Это было предательство.

-Тебе нужно привести себя в порядок, - словно заметив мои тревоги сказал Фаби. – Я подыщу тебе что-то из моих вещей.

Я послушно проследовала за ним и вскоре скрылась в ванной комнате, держа в руках его футболку и спортивные шорты. Снимать с себя платье было настоящей пыткой, поскольку оно было настолько туго зашнуровано, что не поддавалось действиям моих дрожащих пальцев. Я сдержала себя и не позвала Фаби, чтобы он помог мне, это было бы слишком. Когда шнуровка корсета наконец-то поддалась, платье водопадом упало к моим ногам а вместе с ним и нож, который был плотно зажат в корсете.

Это был нож Фабиано, который я тайком стащила во время нашей последней встречи. Я смотрела на него, словно зачарованная и не сразу поняла, что дверь в ванную была открыта а Фабиано смотрел на меня словно видел в первый раз. Мои руки снова задрожали, пережитый стресс накатился на меня новой волной. Из одежды на мне остались лишь кружевные трусики, но меня не волновала нагота. Он видел намного больше.

-Черт, Каталина, я не подозревал что ты была настолько буквальной, когда сказала, что умрешь сегодня.

Я подавила в себе полусмешок-полувсхлип.

Фаби подошел ко мне, отодвигая ногой платье и нож в сторону и накинул на меня длинное полотенце. Я все еще боролась с дрожью в своем теле.

-Условием мира не было то, чтобы я надолго оставалась живой женой главы Картеля, - попыталась пошутить я, но в глазах Фабиано бушевала чистая злость.

Посеешь ветер, пожнешь бурюМесто, где живут истории. Откройте их для себя