Каталина
Следующие полтора месяца пролетели в приятной эйфории от одной встречи с Фабиано к другой. С каждым днем я все больше понимала насколько увязаю в наших недоотношениях, но я запретила себе думать об этом. Мне было хорошо и даже короткие визиты домой Леонардо перестали пугать меня. Братишка похоже решил сделать большие ставки на Канзас, что вызвало недовольство среди его солдат. Но это означало для меня только то, что я еще реже буду его видеть, поэтому причины меня не беспокоили. Хоть он и упомянул что я выйду замуж за кого-то, кого он найдет мне в Канзасе, меня это не расстроило настольно, насколько должно было.
Хоть на календаре уже было начало осени, но погода в Вегасе продолжала радовать. Лео снова уехал в город своей мечты, даря мне блаженное одиночество. Я порывалась первой написать Фабиано, хоть я никогда этого не делала, но не решилась. Вместо этого я решила просто прогуляться по торговому центру и прикупить красивое белье для нашей следующей встречи. Поскольку теперь Лео не отслеживал так тщательно мои траты я могла рискнуть и позволить себе такую маленькую шалость.
Я никогда не покупала себе красивое нижнее белье. По двум причинам – мне не кому было его показать и я не любила наряжаться просто для себя. Я чувствовала себя вполне комфортно в обычных повседневных комплектах нижнего белья без всяких вычурств и кружев. Иногда, во времена моей учебы в пансионате, по ночам мы обсуждали это с моими соседками по комнате и я традиционно была в меньшинстве. Теперь все они замужем и определённо стараются выглядеть лучше для своих мужей. Я же...
Нет. Я дала себе слово, что не буду об этом думать.
Фабиано не подталкивал меня к чему-то большему и я была благодарна за это. Иногда мы просто лежали в обнимку и молчали. Это так не было похоже на его поведение в роли исполнителя, что я до конца не могла для себя определить какой он настоящий.
Он с осторожностью рассказывал о своей прежней семье и интересовался моей жизнью в миланском пансионате. И хоть я знала его историю по слухам, мне бы хотелось, чтобы он открылся мне сам.
В магазин нижнего белья я зашла с неуверенным выражением лица. Я дважды оглянулась нет ли никого знакомого поблизости, хотя это было нелепо. Я не совершала ничего преступного. Девушка-консультант подошла ко мне с желанием помочь и похоже я выбила ее из колеи попросив что-то красивое, элегантное и не слишком сексуальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посеешь ветер, пожнешь бурю
Fiksi PenggemarОн - Фабиано Скудери, исполнитель Каморры и верный солдат Римо Фальконе. Человек, который сам создал себя, когда весь мир хотел его смерти. Я - Каталина Ланцо, девушка, рождение которой когда-то примирило враждующие кланы испанцев и Каморры, и котор...