Каталина

35 2 0
                                    


Каталина

Я возненавидела Канзас первых дней как приехала. Холодный пронизывающий ветер забирал у тебя остатки тепла, а нехарактерный для этого региона ливень только усугублял ситуацию.

Все мои вещи были перевезены в особняк Марио, но я распаковала только чемодан первой необходимости. До свадьбы я жила в гостевой комнате, но меньше чем через неделю ситуация изменится.

Первым делом Марио забрал мой телефон, ноутбук и документы – приятное проявление заботы, а как иначе.

Я даже не противилась, поскольку он не мог меня удивить этим. До меня доходили слухи и одни были хуже предыдущих.

Вместо этого я буквально поселилась в библиотеке в противоположном крыле дома и была благодарна, что мне на запрещали хотя бы это.

Слуги смотрели на меня с немым сожалением, а солдаты - с плохо скрываемой похотью. Они даже не притворялись, прекрасно зная, что я лишь очередной товар в мире мафии.

Я снова потянулась за книгой и ворох пыли окутал меня. Иногда мне казалось что я была здесь первым человеком за много лет.

Но была и приятная новость – большинство книг здесь были на испанском и я действительно соскучилась за этим языком.

Дни пролетали один за другим, но я жила словно невидимка. Иногда я забывала спуститься на завтрак или ужин, но никому не было до этого дела.

На самом деле я не жила, а существовала.

Позабавились.

Это слово звенело в моих ушах и я не могла прогнать его из своей головы. Я не могла поверить, что позволила себе так обмануться. Я отчаянно отказывалась в это верить.

Но это была правда. Фабиано не появился на моей помолвке и никак не отреагировал на мой отъезд.

Ему было все равно – вот единственное разумное объяснение. Наверняка он сейчас находится в более приятной компании.

Предательские слезы стали наворачиваться на мои глаза.

Маленькая часть хотела попросить его забрать меня, бороться, пойти против всех.

Предательский всхлип вырвался из моей груди.

Он бы этого не сделал. Одну вещь, которую я точно узнала о Фабиано Скудери это то, что он был человеком чести. По-своему извращенной, но чести. Он не пойдет против своей семьи, против слова своего Капо.

Посеешь ветер, пожнешь бурюМесто, где живут истории. Откройте их для себя