Каталина
Дрожащими пальцами я заплетала волосы в причудливую косу но результат, увиденный в зеркале мне не нравился. Спустя несколько дней я получила смс от Фабиано с адресом и временем. Это был популярный туристический отель в крупном торговом центре и там действительно было довольно легко затеряться в толпе.
Леонардо не звонил, лишь несколько раз оповещая через смс что он задержится в Канзасе дольше обычного. Это позволяло мне упиваться моей свободой.
Оставив волосы в покое я придирчиво посмотрела на себя в зеркало: свободное летнее платье, которое я купила недавно, свободно ниспадало до моих щиколоток и прикрывало плечи. Хоть оно и было немного приталено в области груди, но это не выглядело вульгарно. Проиграв битву за красивую прическу, я просто собрала их в пучок, не желая привлекать лишнего внимания.
Я все еще сомневалась на счет того поступаю ли я правильно. Я не могла отрицать, что меня не тянет к Фабиано, но были определённые рамки, которые казались для меня непререкаемыми. По крайней мере так было до раньше.
Наш инцидент в ресторане не покидал мои мысли. Мне было сложно сказать какая эмоция доминировала в моем водовороте ощущений. Это было так неправильно, так порочно и запретно, но вместе с тем так приятно, что мне хотелось одновременно сбежать из Вегаса на необитаемый остров и заявиться в квартиру к Фабиано с проделать все это снова.
Мою душу терзали сомнения стоит ли идти на эту встречу. Если я приду это будет означать согласие для чего-то, что может стоить мне не просто репутации, но и жизни. Я чувствовала себя по детски наивной, потому что мне хотелось верить что я смогла привлечь внимание Фабиано не просто ради секса. Я твердо для себя решила, что не зайду так далеко.
Всю дорогу я чрезмерно нервничала и каждый раз оглядывалась по сторонам. Однако всем похоже не было никакого дела до меня. Впервые меня это радовало.
Дойдя до нужного номера я легонько постучала, словно дверь могла меня укусить. Фаби быстро открыл дверь и быстро затянул меня вовнутрь. Его глаза горели плохо скрываемым желанием. Я не успела ничего сказать, как он властно притянул меня для поцелуя. Сумочка выпала из моих рук, когда его язык властно вторгся в мой рот. Я чувствовала водоворот противоречивых эмоций и все же робко ответила на его поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посеешь ветер, пожнешь бурю
FanficОн - Фабиано Скудери, исполнитель Каморры и верный солдат Римо Фальконе. Человек, который сам создал себя, когда весь мир хотел его смерти. Я - Каталина Ланцо, девушка, рождение которой когда-то примирило враждующие кланы испанцев и Каморры, и котор...