Каталина
Я нервно теребила ремешок своей сумки. Фабиано должен появиться в этом казино с минуты на минуту, чтобы выбить долг у одного из завсегдатаев. Мне пришлось подкупить одного из солдат, чтобы узнать информацию. Сережки, которые мне подарил отец на совершеннолетие были мне дороги, но уговор есть уговор. По крайней мере я знала, что он не проболтается, потому что я всегда могла сказать что он их украл.
Это была окраина Вегаса и определенно не самая его благополучная часть. Какой-то тип в противоположном углу буквально раздевал меня глазами.
-Что ты тут делаешь? – услышала я за спиной знакомый голос и вздрогнула от неожиданности.
Сильная рука потянула меня вглубь казино в сторону комнат для персонала. Я была в оцепенении и пришла в себя, только когда Фабиано плотно закрыл за собой дверь.
-Я жду, Каталина, - требовательно сказал он, возвращая меня в реальность.
Я была растеряна. В его голосе не было ни намека на былую нежность или страсть.
-Я просто хотела тебя увидеть, - тихо прошептала я. Весь мой план пошел ко дну. Я не знала что говорить.
-Ты не должна появляться в таких местах.
-Фаби, - жалобно сказала я, глубоко раненая его безразличием.
-Не.Называй.Меня.Так, - отчеканил он каждое слово, подходя ко мне ближе. Его взгляд задержался на синяках на моей шеи, но он никак не отреагировал. – Возвращайся домой, Каталина, завтра у тебя важный день.
Вот как.
Красивое слово для официального торжества моей продажи слово куклы.
-Я просто хотела тебя увидеть, хотела..., -мой голос сорвался и слезы предательски стали наворачиваться на глаза.
-Все кончено, Каталина, - также холодно сказал он. Его голубые глаза не отображали ни единой эмоции. – Мы приятно позабавились, но теперь каждый должен делать то, что должен.
-Позабавились? – переспросила я. Его слова были хуже чем побои и оскорбления Лео.
-А как иначе? – скептически спросил он. – На что ты надеялась? Мне не нужна семья. Мне противна сама идея, что в мире может стать больше Скудери. Я не принц из сказки, Каталина, просто повзрослей, - он сделал паузу, а потом продолжил. - Делай то, что должна. Используй свои приобретенные навыки в браке, если не хочешь носить такие подарки на своей шеи постоянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посеешь ветер, пожнешь бурю
FanfictionОн - Фабиано Скудери, исполнитель Каморры и верный солдат Римо Фальконе. Человек, который сам создал себя, когда весь мир хотел его смерти. Я - Каталина Ланцо, девушка, рождение которой когда-то примирило враждующие кланы испанцев и Каморры, и котор...